продолжение для рекламщиков в тему


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: fiduciar 24 Сентября 2009 г. в 12:52

Рекламные поверхности


15.09.2009 Надоели пестрые рекламные перетяжки над проезжей частью, отвлекающие водителей? Действующий ГОСТ, регламентирующий требования к наружной рекламе, запрещал их и раньше, но запрет почему-то не распространялся на так называемые селитебные зоны, под которыми понимаются жилые кварталы, парки и торговые комплексы. А с сентября вступает в силу скорректированный ГОСТ — поправка о селитебных зонах исчезла.

Долой перетяжки?

Во-первых, власти пообещали, что нововведения коснутся только вновь установленных «рекламных полотен» — принять решение о снятии уже установленной перетяжки может только суд в случае, если она, к примеру, перекрывает видимость дорожных знаков или светофоров. А во-вторых, новая поправка к ГОСТу принята… для добровольного применения. И пока разрабатывается технический регламент о наружной рекламе (в июле Минэкономразвития отклонило принятие этого документа), требования стандарта являются лишь рекомендацией.

Вопрос о законности перетяжек будет решаться отдельно (!) по каждому региону — например, в столице эти вопросы находятся в ведении Комитета рекламы, информации и оформления.

Борьба с коррупцией, говорите?

Кстати, многие из 250 тысяч «рекламных поверхностей» по всей России не соответствуют даже предыдущей редакции ГОСТа: в городах часто можно видеть рекламные щиты, стоящие в пятиметровой зоне вдоль проезжей части или в радиусе 25 метров от остановок общественного транспорта.

http://www.autoreview.ru/news/603/55566/


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board