Про саап и дизель (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Игорь Анубис 27 Февраля 2004 г. в 10:11

Вобщем фишка такая - тут есть в бумаге опус финского юноши (тоже придурка волосатого:) который учится в неком автопромышленном заведении (коледж это или пту или институт я не понял всвязи малознания финского). Будет сканер - выложу в оригинале - вкрадце история такая:
Пацан купил у друга 9000 1998гр с дохлым мотором 3.0 но в очень достойном состоянии и комплектации под замену мотора...но выяснил что нету ни сил ни денег менять мотор даже на 8-клапанник ог (дурной пример заразителен:) и решил туда присунуть уже имевшийся промышленный ДИЗЕЛЬ объемом 1.7 принудительного воздушного охлаждения, являющий "половинку" от какого-то мотора "ивеко", поженить мотор с мкпп не вышло, т.к. он не смог изготовить шестерни с другими передаточными числами, но мотор хорошо ужился с гидромеханической кпп "Зэ-Эф" от погибшего 9000 Цэ-Дэ-Йэ...насколько я понял, мотор с кпп соединен переходником из двух стальных шайб - одна из них сделана под саапную кпп, вторая под заднюю часть мотора, между ними - штатный маховик дизеля "стянутый болтами" вплотную с маховиком саапа...вопщем пишет что за 8000 км машина в порядке, только вялая и шумная немного, но мол это соответствует финской манере езды, главное - расход 5 литров солярки на 100км:)))...сейчас сооружает печку из "вебасто", тк от дизеля воздушного охлаждения тепло отводить нереально...
Если тема получит развитие и вызовет интерес - помещу все письмо и попрошу более подробных фоток...
Целую Анубис.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board