В ответ на: 500 км на пассате, отправленное Артем 26 Мая 2009 г. в 15:58
Да по сравнению с 9000 (V6 griffin) машина очень валкая, кренится в каждом повороте, очень мягкая подвеска (ИМХО) поэтому колеса были сразу заменены на 17-ти дюймовые, рулится намного лучше стал.
Именно из за деревянных панелей не стал брать комплектацию Хайлайн, взял комфорт но со всеми опциями (плюс два пакета)
Двигатель 1,8Т 160 сил АКПП 6-ти ступка очень туповат после 3-х литрового двигателя SAAB. Не тянет совсем на низах.
P.S. Проверь в сервисе на наличие сервисных акций,
1. практически все машины выпущенные в 2008 году начале 2009 года оснащались стартерами фирмы Veleo, машина с ними не заводится в мороз (меньше 0 градусов) должны поменять по гарантии на БОШ.
2. Если скрипят тормоза утром то скорее всего поганные колодки и тормозные диски, должны тоже поменять по гарантии (практически на всех автомобилях)
3. попробуй смоделировать ситуацию перед нерегулируемым перекрёстком сбрасываешь скорость до момента пока АКПП сама переключится на 2-ю передачу (корость около 10-20 км/ч) потом нажать на газ достаточно резко. если будет удар в коробке - в сервис - менять блок управления АКПП (либо сначало проверят уровень масла) - бич почти всех пассатов с типтроном
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение