поздновато прочитал статью в АР, исчо позже пишу(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 26 Февраля 2004 г. в 02:13

в целом неплохо, но много неточностей.
1. никогда не видел Стаса с таким серьёзным лицом.
2. ""Необычный кольцевой рабочий цилиндр сцепления можно поменять лишь сняв зубчатую цепь, что передает момент со сцепления на коробку (цепь, кстати, к этому времени обычно вытягивается и начинает шуметь). ""
этож что нужно курить шоб цепи ради такой куйни снимать?????
а лючок в носу каропки на кой куй????
первичный вал выходит из него и упирается в радиатор, этого вполне хватает для замены, снятия его нах, снятия двигателя(кстати тоже очень не сложного, правый шрус долой, все трупки долой, от опор открутить и вынимай на здоровье) итп.
цепи к тому же шуметь не умеют, они либо издают ударный звук об корпус носа, либо рвутся нах, мне по крайней мере известны три случая, все были турбы, одна из них 8 клапанная, две другие 900CV В202 Турбо, сам до такого не доводил, умудрялся поменять вовремя, около 2х часов работы.
3. чего капризного в карбе мне тоже не понятно. главное шоб все новое было.
4. на счет слабо дующих "старых" турбокомпрессоров посмотрите на президента.
5.на счет тормозов до 88г??????
хорошего в них немного, откровенно слабоваты, со 180 машину не останавливают, диски успевают раскалится до бела (ну по крайней мере до ярко красного состояния, кто сомневается могу продемонстрировать)
колодочки передние откровенно малой площади, особо не погоняешь.
задние тормоза вообще тока для поддержаниея траектории на льду.
6.
этож как он скользит передней осью наружу?????
сначала сносит жесткую дубовую зависимую жопу, после чего машин не ловится никак, тяжелая жопа успевает вас повернуть почти на два оборота(720градусив) примерно с 60 км/ч, утапливание средней тапки(левой) помогает только, остановишься там где остановишься, бох даст невье*ёшься ни в кого.
7.
машины с задним ручником достаточно предсказуемо выполняют "полицейский лазволот"
8.
про безопастность
история моего серебристого ОГ.
удар №1, за рулем не я(я уже в хамунаптре), поворот направо вместо налево, примерно 60-70, тормозного пути нет, в дерево системы взрослая рябина, бампер сломан в трех местах, текущий радиатор потек сильнее, задний пассажир(непристегнутый, вес 142кг) сломал нос об передний подголовник, больше повреждений нет.
удар №2, за рулем не я, водитель заснус по причине усталости, скольжение по льду мимо поворота по трассе, примерно 100, пробивание сугроба, снесение нетолстого дерева (10 см), переворот через крышу, скольжение на оной, взлетание жопой(крышкой багажника) на массивное дерево, скольжение по нему в сторону небес, своевременно включается земное притяжение, втыкание мордой в сыру землю, водитель: рост 2.02, шишка на вычислительном устройстве, я пристегнут, вешу как мересьев на ремне, пассажирка сзади, не пристегнута, спала в горизонтальном положении на заднем сидении, повреждений нет, через пол-года выявлены скрытые дефекты, при ударе устройством для минета об потолок, повреждения той хни куда вставляются зубы, ремонт был сопоставим со стоимостью подержанного ог. повреждения машины, капот и крышка багажника заборт, решетка и одна фара, задний фонарь, радиатор, в лобовике круглая дырка от сучка дерева, засрание части пола некоторым количеством варенья черничной системы.
снятие с дерева балластным (с плитам в кузове) тягачом системы КРАЗ 6Х6 из ближайшего автобусного зоопарка за питсот рублей.
удар №3, без меня, друг за рулем, везет мой соседка из клиника по ремонту челюстей и зубов, я сам в этот момент катаюсь на 9к, на работе.
единственный сильный ливень за все лето, аквапланирование 60-70 км/ч в жопу хуендай акцент, который в свою очередь разбивается рожей об грузовичок ВИС (21-04), влетевший в жопу саабену киа авелла2 не считается.
3.5 кб хуендаю, водитель без повреждений, соседка тоже, оба спереди, не пристегнуты, повреждения саабена, капот, крылья, решётка, оптика вся, радиатор надет на трамблер, повреждены легкие части передних лонжеронов, "телевизор".
удар №4 фаталити, я за рулем, один, не пристегнут, еду с работы, пятница, 5 сентября, 14.45, Б. Дорогомиловская ул. тетя на жипе разворачивается от правой ободчины через две сплошные в обратную сторону, с 60 км/ч 12м тормозного пути, удар в водительскую дверь жипа всей мордой мордой, обе машины за борт, восстанавливать нечего, жип ездит тока налево, у саабена пробит картер (та часть коропки где масло двигателя), не хватает морды ровно до половины передних колес(диски и шины целы), капот, радиатор, бампер выкинуты в помойку во дворе тут же, итог: у тетеньки ушиб грудной клетки, минус два ребра, боковые шторки и фронтальные подушки жипа на сработали (скорость менее 50 км/ч), у меня ничего, немного ударился переносицей об обод руля, на всякий слуй справка о сотрясении серого веществва (просто тетенька в жипе генерал-лейтенант юстиции), минус локтем разбил пополам самую окуенную голову сех времен и народов блау рд148. с тети косарь, моя на запчасти, пока косарь с небльшим, правда осталось уже мало чего.
9. послее похорон серебристой примерно 3 мес. на ХМН, ОГ 2.0 пусто, 87г, КП5, косорожий, чужой, дали покатацца, убиение оной почем зря, машин с рождения в Москве, в 93г. подарен посольством шфеции гражданину РФ, известен как "Зололото Партии", рвал некоторые турбы и какуютохуйню, сгнил на морковской соли весь, за то все еще новый мотор и каропка (210ккм) продан знакомому Анубиса.
сейчас у мине ОГ малиновый 2.0 пусто 3дв хэтчбек 87г., народу нравицца, в москве с 99г, прилагаюцца капот, багажник и двери нов., весной поставлю, цена ему была питсот доллар со всем брахлом и порваной каропкой(делайте выводы о том скока стоить щасье).
снесло меня в сторону от статьи, зато пифо допил, всем дружеское пнх.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board