он действительно довольно тяжелый - последняя


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: саша 15 Апреля 2007 г. в 20:13

В ответ на: а я думал, что ящик надо намертво в железу кузова прикручивать .... , отправленное Avs 14 Апреля 2007 г. в 18:32

редакция без навески получилась 55 кг.
ребята его вдвоем вставляли, потому что он точно в проем сделан. а сила трения карпета об карпет при таком весе - страшная сила. Я его конечно, вынул, в одиночку (курю меньше:), но вынимать - не втавлять.
Сергей правильно пишет, я его на растяжках (аморшнур) в 4 точки креплю. это ж такой снаряд, ну его нафик... чертеж пришлю чуть позже, нечем сфотать пока. только опять же, толк будет, только если динамик под 30 л. рассчитан (или меньше).
мдф - это не двп, он поплотнее будет. и обрабатывается не в пример лучше той же фанеры. и склеивается хорошо и саморез держит на ура. но самое главное - звук. фанера - отдыхает.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Audio Board