На мой взгляд


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyKa 11 Апреля 2007 г. в 11:55

В ответ на: Спасибо, однако, отправленное AlexR 11 Апреля 2007 г. в 09:35

Удобнее ставить по сидушкой пассажира, но мноние тянут в багажник и крепят на задней спинке. Из-за большой длины все проводов ничего хорошего (за редким исключением:)не бывает. 2х канальный усь под пассажира и двухканальниый саб уже в багажник на саб. Провода силовые 4G от аккумулятора в пробке под мозгами до правого (по ходу) борта оттуда через дистрибьютор 4х8G: 1- на магнитолу; 1- на усть под сиденье; 2- на саб вдоль правого борта вверх за задней спинкой.
Межблочники из под сидения вдоль "бороды" (есть отверстие в коробе) до магнитолы. От магнитолы по центру до задних сидений и там к сабу можно скрестить с силовыми под 90гр. Или немного вместе провести.
Силовые провода с успехом могут быть сварочными в толстой изоляции сварочные, медь лучше китайской. Межблочные кабели: на сч/вч саундтех (для начала) на протяжку в багажник к сабу CANARE микрофонный. Акустические провода: на мидбас не меньше 4кв мм. Достаточно сложно, но можно протянуть их сквозь фишку двери даже не применяя разъемы! Для этого можно взять закладной проффесиональный (тотже CANARE) провод снять с него изоляцию и получить две раздельные жилы в полиэтилене - идеально для протяжки сквозь отверстия фишки двери. На счвч акустический не менее 2.5квмм. Можно наверное и саундтех, но мне он понравился меньше MonsterCable. И главное НА ПРОВОДАХ НЕ ЭКОНОМИТЬ. Лучше съэкономить на электронике! Ее можно поменять, а вот перепрокладывать кабели - занятие неблагодарное. Поэтому прокладке уделить максимум внимания. Лучше все укладывать в разрезную гофру (спец для авто нужд) это и помехи снизит и увеличит защиту. Колба (общий предохранитель) должна стоят на расстоянии не более 15-20см от клеммы аккумулятора, тк это требование пожарной безопасности. Ответвления к усилителям и пр устройствам лучше страховать на дистрибьюторе также предохранителями.

Для новичков лучше 2.5 усиление. Те усь 4канала два сразу идут на мидбасы (в усе дб фильтр режущий от 200-400гц) отрезают на 250гц. Два канала идут на двух компонентную акустику. Снизу подрезано усем с тех же 250гц , а разделение вч/сч идет пассивным кроссом из комплекта. Твитеры ставят в стойки направление на зеркало , мидбасы в дверях для двух полоски очень важно их направление и расположение. Без опыта тут делать нечего. Поэтому трехполоска (2.5) направление на ручку КПП или просто с доворотом на слушателя. Серединки в торпедо в штатные места предварительно зашумленные и подготовленный. Лучше сделать небольшие проставки направить немного в центр. Штатные резинки от СЧ не выбрасывать, тк без них хуже. Или городить свои. И искать направление СЧ. Сводить сч+вч занятие тяжелое и занимает не одну неделю. Обычно правиы СЧ включают в противофазе и и сцену поймать проще, но звук хуже и регагирует на поворот головы слушатель. Ловить сцену еще и под пассажира вообще анриала в беспроцессорной системе. Процессорная "убивает" живой звук, но настраивается на порядок легче.
Какую акустику брать зависит от бюджета притязаний. У герца очень фиговые твитера и хрошая серединка. Полки МОМО можно взять двухполоску из нее 6.5 отправить жить на мидбас а 10см докупить херцовую и поставить. Саб меньше 12" лучше не делай, но 10" сильнее долбит как мидбас. Для некоторых жанров самое то :) 12" тоже может долбить, но может играть и БАС. Расположение саба в багажнике очень важная процедура. От его положения завист качество и место локализации баса. Усь на саб двухкнальный тк это самое недорогое решение. Если на усе есть регулировка фазы, то это сильно облегчит жизнь в настройке саба.
Пока хватит....

PS Во меня проперло на писанину... Давно такого не было


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Audio Board