тупой. Есть "+" и есть управляющий "+" (REM), который понявляецца тока после поворота клуча в замке зажигания. Как идеологически правильно REM на усе подключать - тянуть провод спереду ?
Второй вопрос - если усь будет жить в габажнике, в правом углу) можно ли воспользоваться какми-нить ближайшим граундинг поинтом, чтобы не тасчить спереди еще один провод ( мля, как их много-то получается !) И какого сечения ?
Усь - PPI 5-канальный. СТоять будет временно, но в конечном итоге встанет что-то аналогичное.
И третий вопрос - акустичесткие провода от переда и межюлочники по какой стороне тащить, пра или ле ? 9000К ЦС 92г. (турбо - пох ? :))
И пожалейте, мудака - пока прилаживал кроссоверы в торпеде, сломал нафиг контактную плату комбинации приборов, отвечающую за лампочки вправа, после чего, долго, упорно и успено упражнаялся в точной пайке,- вроде, работает...... :)
А... И тут еще кто-то протяжкой "+" пугал - че-то ничего сложного не обнаружилось - заодно изничтожил не мою соплю, которая 3 года пугала сервисменов видом предохранителя на землю :) оказалось - остатки телепона.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение