2SergeyKa - читал, много думал, размышлял (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 17 Декабря 2005 г. в 14:47

и пришел к следующему - совсем поэтапно делать не получится, т.к. ездить со снятыми обшивками несколько месяцев совсем не улыбается. Посему делаем так:
1. Определяюсь с акустикой и копмонентами
2. Определяюсь с ихним расположением (вру, определился уже - голова на штатном месте, вч,сч - в торпеду, мидбас - в дверь, саб - стелс в правый борт багажника, усилки - в левый борт симметрично сабу, да с окошками и лампочками:))
3. Рассчитываю сечение, длину и кол-во проводов
4.Коплю на все два чемодана денюх
5.Вот только теперь берем в руки лобзик (ножик, фен, бензопилу и др.) и начинем ваять, сначала шумоизоляцию, причем сразу весь салон, попутно прокладывая проводку.
6. Затем обработка дверей, и изготовление подиумов для мидбасов с небольшим разворотом назад
7. потом залазим в нутро торпеды. три вопроса (пока) :
-имеет ли смысл оклеивать шумкой саму печку?
-имеет ли смысл заморачиваться с "пиписьками" (С) Karaya1, т.е. с ящиками под СЧ?
-Вч можно ли тоже затолкать в торпеду?

.... (в смысле, продолжение следует)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Audio Board