А откуда ты знаешь как правильно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 12 Мая 2005 г. в 14:18

В ответ на: Я не член. Я кандидат в члены ;), отправленное Илья 12 Мая 2005 г. в 13:27

никто не знает. Положи усь на предполагаемое место, где он жить будет. Потом проложи проводку силовую, примерно, по верху, скотчем закрепи малярным. К батарее в моторном отсеке можно уже крепить намертво. Затем разведи примерно, тоже скотчем малярным закрепляя, акустические провода к кроссам от усилителя. Затем межблочники запусти вообще ничем не закрепляя, даже скотчем. Включись и заведись. Если помеху поймаешь, будем дальше разговаривать. Если нет - прокладывай окончательно.
Вообще, чего-нибудь прокладывая или паяя, всегда помни - ты эту муйню один фиг через полгода-год будешь разбирать. Я никогда не ожимаю клеммы на акустике - только опаиваю, один хер четыре набора проводки поменял, а клеммы все те же. Экономия опять таки.
А усь можно пустить вчистую, резать будешь пассивно. Можно обрубить активно снизу герц так 80-70. Полоса выйдет. ФВЧ пассива и ФНЧ актива уся. При этом можно задрать (сделать громче) в АудиоАрте узкую полоску частот на выбор однополосным эквалайзером в комплекте (вторая ручка на выносном пульте). Что именно задирать - выбираешь крутилкой на корпусе. Я б этой всей муйней эквалайзерной не занимался, никогда не получалось. Это тяжёлый удел Страфера - полосовая фильтровка. Он как нафильтруется - потом неделю на Блюзмобиле мозг всем клюёт - панча нет, в грудях не горячо и т.д.)) По мне - чем меньше активной муйни всякой в тракте - тем лучше. У меня ее нет ваабще.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Audio Board