А ты попомни - может быть, проводил к-л работы+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 29 Марта 2000 г. в 16:11

В ответ на: Turbo, отправленное TECH 29 Марта 2000 г. в 10:56

+++++
под капотом, после чего усе напнулось? Или в яму влетел (тряхнуло изрядно)?
Или в лужу (залило разъем на клапане-регуляторе давления турбо)? Клапан сей стоит
на дефлекторе радиатора, к нему подходят 3 шлангочки диаметром ок.10мм
и электроразъем. Проверь все соединения шлангов и контакты.
И, конечно, Тора прав, могла соскочить тяга с клапана сброса газов турбины
(wast gate valve, кажется так он называется, стоит под турбиной. А тягу как ставить
АэроСтеф недавно тут упражнялся. У него, правда, было наоборот - отсутствие турбо навовсе.
Удачи!
Василий

: Пару дней назад куда-то исчезло ограничение давления наддува.
: Т.е.если нажать на педаль неласково-стрелка давления уходит вправо пока не упрётся.
: Оно конечно ездить стало веселее, такое ощущение что идёшь на взлёт,
: но есть опасения за двигатель и коробку.
: Что это может быть?

: Сергей
: 9000 CSE"96



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера