Финики их любят +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 17 Января 2001 г. в 23:02

В ответ на: Спрашиваем - как с 900-ми в Финляндии?, отправленное step 17 Января 2001 г. в 22:01

и уважают, а по сему и ценят (читай оценивают) соответственно. По крайней мере такой вывод сделал чел, который занимался в свое время поставкой 900 и 9000 в г.герой Москоу. Их тама конечно немало, но хороший вариант за небольшие деньги надо искать очень старательно, дело небыстрое. Посему шведский вариант в целом предпочтительнее, несмотря на доп. расходы на паром и визу. Однако лично у меня сложилось мнение, что если и искать приличный аппарат в Швеции, то не стольном граде Стокхольмовке, а подальше, в глубинке. Или же совершать стремительные набеги из столицы в окрестности.
Ибо в Стокгольме ездит одно ржавье и труха, без осмотра машину даже и думать нельзя брать. А всякие свалки и салоны подержанных оккупировали арабы, мне один такой с ясными очами показывая на карбюраторный 900 с мех. рейкой долго втирал, что это впрыск и ГУР.
С другой стороны, если найти добропорядочного шведа, может выгореть очень приличный агрегат. Тут вопрос времени и, слеводательно, опять же денег :-(
Еще проверенные гонцы утверждают, что в Голландии энтих 900 ну просто завались, однако трансфер...
В обчем все зависит от наличия конкретных и проверенных исполнителей (в т.ч. на таможне). Иначе самый заманчивый вариант может обернуться непосредственным знакомством с кондратием, финансовым крахом и все такое.
Но! ИМХО машина оттуда по техническиму состоянию в любом случае предпочтительнее.
Такие вот невеселые соображения.

Кстати действительно, откуда такая любовь к 8V? На 89-90гг. это как-то архаично.

Удачи
Антон
(неудавшийся олигарх из околобанковских кругов, но 900S 1991 16V LPT)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера