3 кб на машину, а сколько на содержание?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 17 Января 2001 г. в 15:55

В ответ на: Без вас не стать мне членом клуба..., отправленное Otmopo3ok 17 Января 2001 г. в 15:34

понимаешь какое дело - за 3 кб будет однозначно прилично запущенный 9000й, тем более турбо...
содержать его можно, я бы навскидку сказал, при заплате более 1 кб. Менее - не стоит.
вообще у меня как то эмпирически образовалась формула - денег до 5-7 кб - старый 900й, денег больше - 9000й.
Хотя по твоим запросам ты хочешь именно 9000й.
тех годов вообще все были хетчбеки.
турбированных достаточно, но с живой турбиной найти трудно, да и то она будет на подходе.
ремонт турбины в Питере освоен - около 500 бакс с определенными гарантиями.
Все остальное тоже достаточно освоено.
К мастерам - на проверку перед покупкой едь к Мишкам,
гляди www.saab.ru , это они. там и цены есть кое какие.
Для ремонта - когда к ним, когда в другие места, это все подскажем.
читай наш фак.
справшивай все про машину, перед покупкой.
может быть тебе и повезет.
но я не верю, что чел, который продает 9000й за 3 кб мог его нормально содержать.
на 9000м такое мелкое внедрение обходится баксов в 200, чего по мелочи поменять. А скажем замена цепей - бакс в 600... Амортизаторы по кругу бакс 400 и т.д. Это не дорого, это нормальное обслуживание, замена расходников.
И что предыдущих хозяин это сделал и вот решил за 3кб продать? не бывает такого.
за эти деньги будет все очень шатко...
но в принципе, повторюсь, если очень хорошо выбрать (на это может уйти год), и потом иметь возможность менять что надо, то все будет ездить и долго.
так вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера