Договорившись с Сан Санычем о визите, пригнал аппарат к нему. Не буду описывать технологию поиска дефекта, скажу только одно, такой работы мысли и таких золотых рук я не видел никогда в жизни (а видел я много - 15 лет проработал во славу сначала советского, а потом и российского космоса). Гениальный Сан Саныч путем долгих размышлений, опробывания различных вариантов (а продолжалось это около 4 часов) докопался таки до корней. Оказалось, что уроды земенившие каленовал были не просто уродами, полными олигфренами - они поставили коленовал от турбированного СААБа не поменяв при этом программую шторку, дающую информацию на датчик Холла! Отличие небольшое, можно сказать ничтожное - кроме двух болших окон на шторке имелась еще дополнительная просечка, такая маленькая, узенькая, стерва! Вот эта просечка и сводила с ума компьютер, давая плаванье оборотов ХХ и безумный расход бензина (до 19 литров!).
Слава Великому Сан Санычу - единственному человеку поставившему диагноз аппарату. Далее было все прозаично. Приобрел нужную шторку, установил ее (не без приключений, если кому бедет интересно - рааскажу), и о ЧУДО! все встало на свои места. В полтора раза улучшелась динамика аппарата, расход снизился до 10-11 литров, и воооще, только после этого я понял, что такое СААБ! Спасибо Сан Санычу, и всем кто помог победить мне этот недуг.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение