От Стокгольма до Трольхаттана или прав ли АэроСтеф (часть 1)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kirill 23 Октября 2000 г. в 04:39

Не прав все-таки Стеф. Не прав в смысле отстойности СААБов (хоть и смешно, конечно), не прав и в утверждении несуществования Трольхаттана и Швеции... И
причиной тому стал не свойственный ему ранее пессимизьм, о причинах которого я могу только догадываться. Есть она Швеция, и есть Трольхаттан и ездят по
Швеции гордые самолеты SAAB'ами именуемые.

Началось все, как обычно, неожиданно. Приходит ко мне мой начальник с эдакой странной, ничего хорошего не предвещающей улыбочкой (ну вот, думаю, опять
п?*?:ц какой-то где-то случился, а мне ехать разгребать) и говорит, мол, не желаешь ли в Швецию съездить на пару недель? А я как услышал -- Швеция, думаю,
вот оно -- счастье-то -- можно будет на Родину СААБов попасть, да за казенные деньги... Но виду не подал, что хочу ехать, щаз, думаю, уговаривать и объяснять
необходимость моей поездки начнет. Сижу себе, сделал кислую мину, замычал что-то неразборчивое про то, что мне, мол, светит еще и Германия на несколько
месяцев, надо бы с арендуемой квартирой что-то решить, а ты тут еще и со своей чухляндией на голову мне свалился. И точно, начал он грузить мне, что мол,
твой немецкий начальник просит вспомоществования в виде людских ресурсов и надо, мол в Стокгольмовке срастить бульдога с носорогом, в смысле,
Siemens'овскую железяку с нашей, Моторольской, и нет, говорит никого, а есть вот лично ты и лично тебя и хотел он видеть в Стокгольме... Ну ладно, поскрипел я
еще и поныл для приличия, выпросил два отгула на съезд с квартиры и согласился. ;-))) Это все присказка была. А сказка, точнее быль -- вот она...

Приехали мы в Стокгольм с моим коллегой-стажером в воскресенье, а в понедельник вышли на работу. В понедельник утром прилетел еще и немец один, тоже
моторольский, семи пядей во лбу (не, я не шучу, действительно очень головастый детина, только у него должного уровня сумасбродства не оказалось, очень уж
педантичен и привык работать строго по документации). Во второй половине дня в понедельник я уже нашел основную причину, почему ружье не стреляло и
парочка Моторола-Сименс не желала работать. Исправил причину (шведы и немец дня три потом никак отойти не могли и все глазами хлопали -- как это я так
быстро догадался и исправил все -- они уже битый месяц с этими цапами трахались, никак наладить не могли), все заработало, я на радостях написал емыло
своему немецкому начальнику, мол, вот какие мы замечательные -- справились с проблемой, теперь Сименс пусть сам трахается со своими железками, у нас все
работает, а под шумок выпросил у него и аренду машины, а то, мол, мне по девкам не на чем ездить, поселили нас в жопу далекую, шведское Митино-Жулебино
какое-то, до Стокгольма только на поезде или такси за 30 баксов, ну и так далее в таком же духе. А он, конечно, расцвел и на радостях сказал -- бери, конечно,
машину, только возьми самый малый класс, а то там у ентих шведов все дорого, чай не Германия. И взял я, точнее дали мне в Херце, чудо маленькое самобеглое
-- Форд Фиеста называется. Блоха блохой, но про сравнения с тем же Фокусом фордовским -- хоть ехать может, у ей двигло 1.3, а масса всего ничего, она даже с
места прыгать умеет...

До субботы я успел пораспрашивать аборигенов насчет дороги до Трольхаттана, коллеги-моторольцы-шведы очень за меня порадовались и посочувствовали, что я
не на своем самолете к ним в Швецию приехал.

Путь Стокгольм-Трольхаттан неблизкий -- больше 400 км, причем по шведским дорогам не разгонишься -- у них ограничения такие же как и у нас -- 90 на обычной
дороге, 110 на автостраде. Только разница в том, что у них все сплошь просматривается и прощупывается, так что летать по 200 как в совке не получится -- влетит
в баальшую копеечку, к бабке не ходи. Ну, с точностью до километра скорость все равно никто не соблюдает, но и особо не наглеют -- едут себе километров
120-130 но быстрее -- ни-ни.

Дорога оказалась простой, длинной и долгой, но тем не менее неутомительной, поскольку я вообще порулить очень люблю, а когда кругом такие пейзажи...
Красиво, нечего сказать, Прибалтику напоминает, только не кругом не песок, а скалы и лиственных деревьев побольше, не то что все сосны да елки... Информации
кругом навалом, я перед поездкой, конечно, получил подробнейшие инструкции и driving directions с сайта www.mapquest.com, но можно было этого и не делать,
все по пути найти. Почти на каждой заправке или даже просто отдельно торчащие в лесу, можно встретить информационные стойки (они обозначены знаками "i"),
на которых обычно висит подробная карта окрестностей и местных достопримечательностей. Так что заблудиться сложно, если только вы не страдаете
топографическим кретинизмом. Дорога очень простая -- выезжаете из Стокгольма в сторону Гётеборга по трассам E18 или E20 (они вначале идут почти
параллельно, потом вообще сливаются в одну), далее, там где E20 и E18 опять разветвляются, надо остаться на E20, а то по E18 вы уедете в Норвегию, а это не
совсем то, что нам нужно ;-))) Следуя по E20 на Гётеборг, надо поймать поворот на местную дорожку номер 44, которая и ведет к заветному граду Трольхаттану.
По 44 надо проехать около 80 километров, причем знаки-указатели на Трольхаттан начинаются на ней не сразу, а километров так за 60 до цели (представляете как
у меня мурашки забегали, когда я увидел первый указатель!?). Можно, в принципе, доехать по двадцатой трассе и до самого Гётеборга, а потом повернуть на
север и по трассе номер 45 доехать опять же до Трольхаттана, но это получится крюк, километров эдак сто... На 44 трассе количество СААБов на погонный
километр дороги значительно возросло, радовало так же, что большинство из них были 900OG и немножно 9000. Это обнадеживало.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера