Не ну усе можно +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 18 Октября 2000 г. в 00:19

В ответ на: Внимание - Тюнинг 99 (+), отправленное AeroStef 17 Октября 2000 г. в 19:59

С модификаторами я бы поосторожней, нет доверия по нонешним временам, фуфел наступает по всем фронтам. Хотя как только они появились, а я тогда на 2141 УЗАМ 1.5л рассекал, залил я в мотор-почти не заметил, а потом в КПП - так он летать стал и даже на 5й передаче можно было разгоняться на трассе, а скорось-то макс. возросла на 20 км\ч и достигла невероятных 140 (под горку), во дела были! И было мне счастье.
Черт его знает, что там аспект-модифицировалось, но сосед по даче на нем до сих пор ездит, кузов сгнил, а мотор живет пока. И что обидно, гнал масло, я замучался, а перед продажей залил химии STP, так он и перестал гнать и живет себе.
Далее, выпускной коллектор мы с другом красили серебряной краской и она пока жива. Брали в АГА на Ферсмана, что-то типа 1500 по Фаренгейту. А еще печную дверь на даче, тоже живет. Желательно коллектор отпескоструить, а то пятна ржавчины таки проступят. Там же есть термостойкий лак, но не такой живучий, им можно крышку головы например. А саму бошку не видно почти, просто отмыть можно ИМХО.
А диски у тебя и так как новые, иль я чего не понял.

Масло любое РОДНОЕ (чтобы точно не подделка), я на даже на минералке долго ездил, синтетику не надо, потечет из всех щелей, ну полу - компромисс имхо. Свечи на Б не в курсе, но я бы НЖК трехэлектродный взял.
Фильтр бы родной, или убедиться, что обратный клапан нужное давление будет держать, но где эти характеристики взять?
Ну по резине я не знаю, а что не НФ-2 например?

Антон


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера