В ответ на: Температура, глюки, баги или фичи?, отправленное Мфвшь 16 Октября 2000 г. в 23:21
в свое время обсуждалось, что при повышенной температуре термостат должен закрывать дырку на печку с тем, шоб охладитель бегал шустрее через самый производительный теплообменник - радиатор. Наверное, это действительно так, но только именно при повышенной температуре, т.е. типа на переходе в красную зону. Если же это происходит раньше, то с большой вероятностью термостат не тот или помер. Хотя наверняка могут быть и другие причины.
Кстати, у меня такое было - дуло холодным при повышении температуры выше горизонтального положения стрелки. При этом равновесное положение стрелки было примерно посередине между горизонтом и границей красной зоны. Т.е. холодным дуло практически всегда после прогрева, если только не ехать не спеша по шоссе. Термостат был QH (причем на 82 градуса). После установки родного термостата (на 89) стрелка не ходит выше горизонта, печка дует горячим.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение