о K&N фильтрах (мой опыт) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gleb 27 Сентября 2000 г. в 14:26

В ответ на: Не ну дывысь, а, телепатия прямо (+) , отправленное AntonN 27 Сентября 2000 г. в 12:52

эти фильтруещие элементы (не путать с фильтром в сборе-он дороже и представляет ИМХО специфическую раллийную приблуду)стоят в Америке и Европе не больше 50 уе практически на любую машину.
я пользовал такие элементы на Форд Эксплорер 4 литра и спортивно тюнигованной Ниве 1.7 (до сих пор пользую).

Плюсы:
1. Некоторая прибавка в мощности (5-10%) за счет большей пропускной способности.
2. Этот фильтр не пропускает воду (если не нырять по ветровое стекло в водоем минут эдак на 5-10)когда вас накрыло волной из лужи, т.к. он тканево-маслянный. Т.е. по сути это презерватив от гидроудара по двигателю.
3. Этот фильтр вечный. На оба моих гарантия производителя 1 000 000 миль !
4. После установки фильтра у двигателя появляется характерный для спорткар "индукционный" звук, который способствует выделению адреналина и ласкает самолюбие владельца.

Минусы:
1. Увеличивается расход топлива. Точно на сколько не отвечу - не озадачивался, но 10-15 % верных было отмечено на обоих моих машинах.
2. Фильтр требует обслуживания через 8-10000 км.
Суть его сводится к промывке спец. жидкостью и пропитке потом так же спец. маслом производства K&N, которые так же стоят денег сопоставимых со стоимотью разового фильтр. элемента. Я не слышал, чтобы кто-нибудь применял другие (наши отеч. жидкости). Хотя это скорее всего возможно подобрать. Для себя я решил этот вопрос просто-
сам не заморачивался и за энную сумму ребята из Джип Лайн Центр\Москва (тел 9398594 и 9398367)мне фильтры моют фирменными жидкостями. При этом старый разовый элемент не нужно выбрасывать т.к. K&N c утра отдал на промывку\пропитку и вечером забрал, а весь день ездишь на штатном.

Мне лично мысль о K&N на СААБ пришла после того, как я увидел в СИА Север два 9-5 с гидроударами движков (цена вопроса 5-8 000 уе) после Московских проливных дождей этим летом. У самолетов воздухозаборник расположен впереди колеса за подкрылком очень низко - это для гидроудара - то, что "доктор прописал". После этого я решил, что мой СААБ (когда он будет куплен) не выйдет из гаража без такого фильтра. А прибавка к мощности - это уже вторичное, т.к. у самолета с этим все в порядке и со штатным фильтром.

Вот, что я нарыл несколько месяцев назад по этим фильтрам для СААБ в инет:
QUOTE
K&N Filtercharger Replacement Air Filter:
90-95, 2.3L, All, E-9060, $41.14
E-9060, Outside Diameter, 4.5"
Inside Diameter, 2.75"
Height/Length, 11.312"
Shipping to your location via US Postal Priority will cost $38.00
Corey Mead
Cyberspace Automotive Performance
---------------------------------
http://www.cyberauto.com
Phone: (321) 725-3159
Fax: (321) 768-2889
UNQUOTE

На самом деле у всех 9000-х турбо, не турбо и 95-97 г.в. размер фильтрующего элемента одинаковый и #E-9060 должен подойти.

Всем удачи.
Если кто купит такой на СААБ - поделитесь ощущуниями.
Все-таки СААБ, в основном, это турбо, а я пользовал фильтры на нетербированный машинах.
Шершавой дорожки.
Глеб


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера