В ответ на: Ура! ГУР есть рулез форева!, отправленное Andrew 25 Сентября 2000 г. в 23:27
+++
Протереть фары и попинать левое заднее колесо:))
А статейка действительно була, надо найтить!
Василий
9000СД2лтурбо89г269ткм
: Можете меня поздравить. Я отремонтировал свой ГУР путем замены насоса и рейки! ГУР есть рулез и ради него ничего не жалко. Без него самолет не самолет.
: Но теперь я ищу куда уходит мощность. Куда делась статья в факе про турбление и причины нетурбления?
: У меня симптомы простые. Стрелка уходит почти в красную зону но очень вяло.
: я думаю так:
: 1. Удалить катализатор (он прошел на нашем бензине тыщ 50 и на ненашем ~150+-xx.).
: 2. выставить зажигание.
: 3. посмотреть на топливный фильтр и распределитель зажигания. (свечи свежие, клапан ХХ мыл и дроссель тоже мыл, воздушный фильтр менял, масла не кидает.)
: Одним словом должен летать, а не летит или может я зажрался.
: С Уважением, Andrew
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение