Насчет турбы - ты забыл 2 главных феньки+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 26 Сентября 2000 г. в 14:07

В ответ на: Ура! ГУР есть рулез форева!, отправленное Andrew 25 Сентября 2000 г. в 23:27

+++
Протереть фары и попинать левое заднее колесо:))

А статейка действительно була, надо найтить!

Василий
9000СД2лтурбо89г269ткм

: Можете меня поздравить. Я отремонтировал свой ГУР путем замены насоса и рейки! ГУР есть рулез и ради него ничего не жалко. Без него самолет не самолет.
: Но теперь я ищу куда уходит мощность. Куда делась статья в факе про турбление и причины нетурбления?
: У меня симптомы простые. Стрелка уходит почти в красную зону но очень вяло.
: я думаю так:
: 1. Удалить катализатор (он прошел на нашем бензине тыщ 50 и на ненашем ~150+-xx.).
: 2. выставить зажигание.
: 3. посмотреть на топливный фильтр и распределитель зажигания. (свечи свежие, клапан ХХ мыл и дроссель тоже мыл, воздушный фильтр менял, масла не кидает.)

: Одним словом должен летать, а не летит или может я зажрался.

: С Уважением, Andrew



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера