Значицца так (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Марк 22 Сентября 2000 г. в 16:39

В ответ на: Re: А кто-нить самолет антикорил? Че присоветуете?, отправленное SD 22 Сентября 2000 г. в 13:24

Мнение моё таково. Если машина новая, то антикорить без разницы чем, лишь бы приличным (Тектил, ваксойл, пушсало и т.п.). Если коррозия уже есть, то состав надо брать с преобразующими свойствами, иначе даже самая модная мастика отвалится вместе со слоем ржавчины. Таких нам известно всего два - Растстоп (Канада) и МИГ (Россия, Екатеринбург). Характеристики примерно аналогичны, первый более сердитый и дорогой, второй действует мягче и дешевле. Перед процедурой надо обязательно снять с машины весь пластик по периметру, обычно ржавеет под накладками крыльев, под молдингами и по нижней кромке дверей. Проблемные места надо предварительно зачистить, обработать "Цинкором" и подкрасить. Если ржавчину снять не удастся, можно покрыть преобразователем ржавчины в грунт типа "One Step" или "Rast Fix" (США).
Год назад я обработал машину МИГом, недавно осматривал, коррозии на обработанных местах нет. Слой на днище не очень толстый, думаю повторить. Достаточно долгой статистики по МИГу пока нет. Стоила обработка 1900 руб. Подробности по этим вопросам лучше изучить в конфе "Защита от коррозии" на авто.ре.
Будут вопросы - с удовольствием отвечу!
Марк 9000CSE 2,3t 95



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера