Именно так, начни с простого - с тонких трубочек вакуумных, 90% +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 18 Сентября 2000 г. в 20:38

В ответ на: У кого что болит... (+), отправленное HArry 18 Сентября 2000 г. в 11:29

+++
что собака рылась именно там

Удачи!
Василий
9000СД2лтурбо89г267ткм
: ... а у меня всю дорогу были проблемы с вакуумом и его трубками. Старые оне, потрескавшиеся. Дело дошло до того, что аж АРС индикатор перестал работать совсем. Потом поменял все трубки, подсоединил как надо (КЮ в сторону старого хозяина 3 раза!) и случилось маленькое чудо - всё заработало. Потом ещё нашёлся дохлый байпасный клапан, который беззастенчиво травил свежий воздух в систему. Он был заглушен, и теперь у меня и турбина турбит, и режимы обдува переключаются, и на АРС всё видать...
: Так что рекомендую начать с простого - проверить все трубки вакуумной системы.
: Опять же, при осмотре системы возд. фильтр-турбина-интеркулер-впускной коллектор может найтись какая-нть дырявая резинка. Если после турбины дырка, то есь твой наддув будет в воздух удетать :-)
: Ну а дальше уже надо и массметр смотреть, и датчики там всякоразные... Но это уже совсем другая история...
: Игорь



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера