В ответ на: Обсуждалось неоднократно. По-моему, большинство все же+, отправленное vagon 31 Августа 2000 г. в 18:07
: +++
: оказалось на стороне Гиславеда НордФрост-2, по совокупности качеств и справедливой цене.
: Я юзал его 2 зимних сезона, проехал примерно 55ткм., при таком ходе дела хватит еще минимум на сезон. Пока не выпал НИ ОДИН ШИП, а свойствами я очень доволен. Большой плюс - шипы в стеклопластиковой оболочке, поэтому они не ржавеют от нашей солоной зимней каши и не теряют сцепления с резиной.
: : предлагаю начать флейм о пользе шипов или их отсутсвия. приглядел тут нешипованную Nokian HKPL Q, тама якобы чудо-супер технология, что на льду круто и без шипов и т.д. при езде на совесткой машине зимой катался тольно на шипованной - эксперимент с нешипованной закончился с вылетом на тротуар (пустой, слава Богу). вот думаю, а может на 9000 новую технологию попробовать?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение