В Лобню, батенька, в Лобню!+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 21 Августа 2000 г. в 19:04

В ответ на: утром я все узнаю, но вдруг до утра кто скажет, отправленное Yuz 20 Августа 2000 г. в 20:01

+++
Имел я некий опыт в этой области, выше (т.е. ниже, т.е. тьфу, раньше) его слегка описАл. В двуз словах:

Получил я текущий аппарат с умирающей РКПП, поездил тыс. 20-30 и поменял на б/у за 350 уёв вместе со снятием/постановкой. Потому что - нельзя (С). Нельзя сааберу ездить на 5-ступке с 3-мя скоростями.

Далее все шло как и положено. Замена долго не прожила, количество рабочих передач пошло на убыль, а хруст при включении и вой при движении резко возрастали. И тогда я решился сдаться в Лобню - отремонтировать старую мою коробочку, которую я предусмотрительно свез в гараж, непредусмотрительно залив маслом пол в багажнике:((

Ремонт коробки, включая постановку на авто, с зачетом купленной б/ушной рухляди, встал примерно в 600 ихних рублей. С тех пор проехано примерно20-25 тысяч, замечаний по КПП нет.

Ежели интересно, могу отмылить список замененных деталей и их стоимость.
А перебирать всю кпп с диагностикой придется. И это будет дешевше, чем покупать новую и надежней, чем б/у-ю.
Желаю удачи!
Василий
9000СД2лтурбо 89г 265 ткм


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера