Иди от простого к сложному. К примеру, у меня было так+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 18 Августа 2000 г. в 21:19

В ответ на: Поговорим о главном,, отправленное Липецкий летчик 18 Августа 2000 г. в 16:26

++
Турбина вдруг ни с хрена начала скисать, и очень быстро. Объективно: динамика упала, АРС доходит только до середины желтой зоны, расход снизился примерно на 10% - по результатам выработки примерно 2-х полных баков. Да все Бог часу не давал заняться.
Я сперва кинулся проверять тоненькие шлангачки, что идут от впускного коллектора до байпасного клапана (на впускной трубе после турбокомпрессора), и через тройник - на прибор АРС в кабине. И точно - трубка на тройнике от температуры и времени порепалась и травит, собака. Отрезал 1 см, насадил по-новой - и все дела.

Дальше проверяй соленоидный клапан (на дефлекторе радиатора), скинь с него шланг, который идет к "лягушке" клапана управления сбросом газов с турбины. Это процесс мы производили поздним вечером у WAGO. А уж потом - компутер и прочее.
Удачи!
Васили
9000СД 2лтурбо 89г264ткм



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера