Нашел


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrew 18 Августа 2000 г. в 15:32

В ответ на: Я по твоим стопам... Rast-Stop рекомендуют +, отправленное Dm@@9000 18 Августа 2000 г. в 13:45

(с) http://www.otido.ru/business/demo/demo11top/page%20low/page1/raststop.htm

Описание препарата «РАСТ СТОП» или сколько жить автомобилю ?

Каждый пешеход, как говорили Ильф и Петров, в душе мечтает стать автомобилистом. Когда мечта наконец сбывается, перед счастливым обладателем нового (или не очень) автомобиля встает масса вопросов. По большей части беспокойство вызывает сохранность железного коня.

С угонщиками, взломщиками или попросту с любопытными подростками можно бороться с помощью хитроумных противоугонок и секреток. Однако есть еще один враг, которому не нужно преодолевать хитрые преграды новейших сигнализаций, которого не интересует Ваша магнитола, антирадар и абстрактное искусство по окрашенному металлу Он не оставляет Вам шансов, угоняя автомобиль по кусочку по миллиметру в год. Этот угонщик - коррозия. Упустите момент и она не даст Вам получить при продаже Вашей машины те деньги, на которые Вы рассчитывали.

Однако из всего этого не следует, что надо опустить руки и ждать появления ржавых дыр как неотвратимой кары небесной. У тех, кто живет по принципу "пока жареный петух не клюнет", шансов победить коррозию маловато. Как, впрочем, и сторонникам стиля "лишь бы подешевле", не стоит ждать победы за три копейки. Результат - машина ржавеет еще быстрее, чем до обработки, в чем можно легко удостовериться, отколупнув при случае готовый отвалиться кусочек толстого слоя мастички. Опытные водители знают, что любой антикор мастичного типа защищает только тогда, когда он прилипает к обрабатываемой поверхности (как краска). Значит, 95% успеха - подготовка поверхности. На ней не должно быть ни грязи, ни остаточной влаги, ни жира. А как этого достичь, не говоря уже о том, чтобы проконтролировать, скажем, внутри порога? За лето водичка набралась и в малюсенькие поры в металле, и в сварные швы и в пороги - там и начинается коррозия, причем "запечатанная" под слоем масти­ки. Вы скажете - я делал антикор (вариант: там же заводской антикор) – откуда же тогда ржавчина и трещинки всякие. Вспомним минувшее лето: жара, повышенная скорость, пыль, камешки из-под колес, знакопеременные механические нагрузки на кузов - они приведут к тому, что даже самая эластичная мастика высохнет, потрескается. Влаге путь свободен. Осень - на станциях антикоррозионной обработки работают "пятилетка за год". Так что Ваш автомобиль скорей всего не будет подготовлен в режиме эксклюзивной тщательности, и влага никуда не денется.

Пора переходить от страшилок к полезным советам. А что похвалить? Есть такие продукты, "РАСТ СТОП", к примеру, в отличие от мазеобразных и мастичных материалов, совершенно жидкий, особенно для скрытых полостей. Производители этих составов использовали в качестве основы очищенное масло, благодаря чему канадский "РАСТ СТОПа", например, за счет капиллярных эффектов поднимается по вертикальным поверхностям на 10 см, что исключает неравномерность нанесения или пропуски, характерные для традиционных мастик. Водовытесняющие реагенты, содержащиеся в "РАСТ СТОПе", образуют с водой эмульсию, повторяя путь воды и замещая ее в микротрещинках и сварных швах. Сильнейшие ингибиторы коррозии преобразуют ржавчину в пассивное состояние, ослабляя ее связь с металлом, так что она может быть легко удалена. "РАСТ СТОП"- в отличие от мастик - материал, который "живет". В слое материала постоянно перемешиваются шустрые молекулы, оперативно реагируя на изменение обстановки, Камешек по днищу чиркнул - и в мстике образовалась открытая рана. А у молекул "РАСТ СТОПа" появился повод подвигаться и заполнить образовавшийся пробел. Через некоторое время целостность пленки восстановлена. И не нужно зачищать, обезжиривать, сушить. Даже указаний давать не надо. "РАСТ СТОП" все сделает сам. Молекулы ингибитора. входящего в состав "РАСТ СТОПа", страдают страстью к коллективизму. Поэтому с течением вримени они группируются в полимолекулярные слои на поверхности металла, и ржавчина "отдыхает".

Как истинный страж, "РАСТ СТОП" неприхотлив. Ему не нужно сервировать металлическую поверхность пескоструйкой и доводить металл до лоска английского денди. Он готов расположиться прямо на ржавчине, влаге и грязи. А чем ниже требования к подготовке поверхности, тем труднее их нарушить, и значит - выше качество и надежней результат. И есть повод для гарантии. Не на погодные условия в Новой Гвинее в 2005 году, а на отсутствие перфорированной ржавчины на кузове, причем пожизненно. Правда, при условии ежегодного check up. Но ведь не думаете же Вы всерьез, что коррозия, которая старше самого древнего автомобиля по крайней мере лет так на миллион, настолько легко сдается без борьбы. Да еще когда ее подкармливают "родным" отечественным металлом и зимней солью. Поэтому "РАСТ СТОП", как любое уважающее себя лекарственное средство, побеждает болезнь при лечении курсом как минимум из трех ежегодных процедур. А стоимость нескольких блоков приличных сигарет, в которую обойдется обработка, к тому же окажется вложением в Вашу собственную безопасность, т.к. во-первых, ржавые силовые элементы - лонжероны, поперечины, стойки отнюдь не добавляют прочности кузову, а во-вторых, экологическая чистота прератов "РАСТ СТОП" избавит Вас от кайфа подышать растворителями и прочими «ароматическими» добавками, входящими, как правило, в состав мастичных препаратов. А в-третьих, любой материал, содержащий растворитель, является пожароопасным по крайней мере до того момента пока растворитель не испарится. «РАСТ СТОП» вообще не горит и не поддерживает горение. Если у Вас тонкий слух, то дополнительное удовольствие доставит Вам уменьшение шумов в подвеске и механике авто. У владельцев машин, обработанных «СТОПом», не бывает характерных для зимы трудностей с замерзшими замками, исчезает проблема окисления электроконтактов. В общем, если Вы до сих пор не встречались с таким подходом к антикоррозионной защите или просто не привыкли верить на слово кому бы то ни было, приезжайте в офис компании или на станцию хотя бы для ознакомления.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера