Вот скажи мне, американец, в чем сила? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: WAGO 18 Августа 2000 г. в 03:43

в турбине? Вот и АэроСтеф говорит, что в турбине. Ну вот есть у него турбина и чего??? А я думаю, что сила в правде...
Очередной СААБантуй прошел при небольшом скоплении СААБов, но при несколько большем скоплении СААБеров. Присутствовали: зачинщик Harry, модератор Тимур, любитель ветров DiCabrio, настоящий самурай Старый Хиросимец с прекрасной дамой, мастак русского бильярда Vagon, просто Стеф, не турбированный (до СААБантуя) WAGO. Вдоволь наигравшись и проигравшись Vagon-у в бильярд, общество решило: "А фули здесь делать? Айда к самолетам!". Прямо перед входом в "Космик" стоял, предусмотрительно припаркованный на самом виду, не турбующий мой 900. Общество столпилось вокруг него...
"И чего? Не турбит? Совсем чоли?" - раздавались возгласы.
Решено было учинить тест-драйв. Тимур за рулем, Vagon штурманом, DiCabrio и Harry пассажирами. Я с Игорем курю... Я грю "С таким колличеством настоящих СААБеров он даже с места не сдвинется". Кое как трогаются и пыхтя отъезжают...
Прошло минут двадцать...
Свист моей турбины мы услышали за три минуты до появления тест-драйверов.
"Турбит же!!!" - сказали они, выгружаясь из тесного нутра крокодила.
Дело было в соленоидном клапане. Тимур - добрая душа, начал снимать клапан и проверять его под ночным московским небом при помощи проводов и дуния в него.
Короче, клапану капец, а турбина - турбит!!!
Аскар
Дальше продолжу я... Решено было ехать колбаситься на турбированном крокодиле. Для этого трубку к регулятору отсоединили напрочь. Некоторые пессимисты, включая WAGO, советовали ехать со всеми трубочками, чтобы не запороть крокодила, но я настоял на турбировании. Посадили в тюнинговый 900 ДиКабрио, повезли его домой, на Курскую. На Садовом стали пулять... Пуляет! Совершенно другой автомобиль. Ну тут уж я окончательно в него влюбился. По дороге шуганули 540-й, который, когда увидел, кого режет, аж охуел, и его унесло куда-то в правые ряды. Привстали, крокодил задурил, обороты заплавали, WAGO испугался, ДиКабрио его успокоил, заявив, что холостой ход для СААБа ваще не характерный режим, и что все это хуйня. От таких слов крокодил обоссался, сделав на асфальте большую лужу. ДиКабрио исчез в ночи, а пилоты задумались, куда дальше транспортировать крокодила, из кооторого вовсю сочился антифриз. Решено было заночевать на Кленовом, чтобы с утра двигаться в Совинтер. Долили антифриза, насадили трубочку обратно, поехали... Развернулись через Орликов, поехали обратно. Остановились проверить уровень, открыли капот. Жопа! Из под выпускного коллектора - фонтан. Давай звонить Паше, типа что такое. Паша говорит: "Езжайте потихоньку, следите за температурой, доливайте газированную воду по мере необходимости". Завели крокодила, и тут пол-Садового кольца вмиг затянуло белым дымом. Проститутки, просто стоявшие метрах в пятнадцати, шуганулись в стороны. Короче, вызвали эвакуатор (уже было пол-первого ночи), погрузили крокодила, отвезли его к Совинтеру с запиской для Курникова. На обратном пути нас высадил эвакуаторщик, сказав, что хочет срать, и срать будет на МКАДе, поэтому нам не по пути. В 2 часа ночи пилоты пересекли границу города Москвы пешим порядком под пристальными и подозрительными взглядами пикета ДПС.
АэроСтеф
ЗЫЖ Перед Крымским мостом мимо нас, приветственно посигналив, промчался СААБ 9000, далее по ходу подрезал КАМАЗ, Волгу, еще пара машин метнулась от него в стороны, потом на мосту выдал пару-тройку пируэтов... Мы так подозреваем, что это был Вагон, по крайней мере, за рулем сидел некто бородатый. Вася, это ты был или нет?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера