Воронеж. Апофеоз (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AeroStef 17 Августа 2000 г. в 16:01

Полет под гнездом кукушки. Москва. Утро 04.08.2000.
Время поджимало… Вспомнив на Краснохолмской набережной о предстоящей покупке жидкости для мух, прынцесска к середине Крутицкой набережной уверенно вышла на отметку 180 кмч. Облетев вяло мчащийся по набережной Понтиак, автор сбросил скорость для переезда через железнодорожные пути перед заправкой, но уже к моменту входа в поворот на Симоновской восстановил стрелку на отметке 140 кмч. «Тормозить или так пройдем?», спросил себя пилот. «В заносе!», бодро пискнул внутренний голос, и правая нога не метнулась к педали тормоза, а зря… Прынцесска прижалась ко внутренней бровке, левая колея пошла по разделительной полосе. А своя полоса была только что заботливо смочена поливальной машиной, вот тут Пирелли и показали себя. Жопу занесло, пилот отработал руль в сторону заноса, морда адекватно пошла вправо, прынцесска вышла на траекторию. Тут хуяк! Морду резко бросает вправо, прынцесска, развернувшись, левым уже боком взлетает на бордюр, и ложится водительской дверью на вырванное для вящей амортизации с корнем дерево. Вся процедура заняла не более полутора секунд, переполненный впечатлениями Сатаныч, свисая со штурманского кресла, свысока и риторически вопрошал автора: «Стеф, ты охуел?». На что последний очумело крутил головой и таращил глаза, судьба же проститутки никого не волновала. «Вы живы?» раздался снаружи дрожащий голос с нотками явного почтения к смерти. «Ясен хуй!», уже бодрее ответили пилоты. Пассажиры Понтиака, люди молодые и энергичные, поставили прынцесску на все четыре лапы, то и дело приговаривая «Ай да СААБ! Ай да машина!». Пилоты выбрались из кабины для предварительного осмотра. «Две штуки», сказал себе автор и немедля был сфотографирован на память одним из понтиаковцев, после чего экипаж спешно ретировался с места экологического преступления на трех лапах, проститутка внешних повреждений не содержала, а правое переднее колесо носило явные следы разрыва на боковой поверхности. Пострадавшая была временно помещена на стоянку для осознания своей вины, а СААБеры отправились получать свой Return on Investment, пардон, не знаю как это по-русски, вероятно, отдача с инвестиций (Сатаныч знает, он инвестор, но его нет сейчас рядом). Почему? Потому что нельзя… Нельзя вкладывать деньги, ничего не получая взамен, и каждый инвестмент должен иметь свой реторн.
N.B. Автор принимает версии читателей о возможных причинах катастрофы. Версия «мудак ты, автор» уже выдвинута самим автором, им же принята к сведению и в настоящее время прорабатывается.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера