Вся диагностика заключалась в манипуляциях с клапаном на радиаторе (тот где три трубочки и разъем).
Отсоеденили среднюю трубочку и через тройник подключили манометр, начали газовать на манометре 0,1. Затем манометр подключили вместо правой трубочки (которая идет на регулятор давления), начали газовать стрелка манометра хаотично задергалась.
Говорят - "Так 0,1 и так дергается, а должна плавно идти вправо - значит одназначно писец турбине".
Самое западло, что вчера (до Совинтера и НАМИ) крокодил хоть ехал как хорошая двушка не турбо, а сегодня чихает, холостой не держит, глохнет или держит около 200, пальцы звенят (как песок насыпали ему). Вздрагивает на холостом бедолага, типа больно ему....
Поеду в НАМИ звездюлей давать, может от того что зажигание он там накрутил на глаз?
Блять - других слов нет...
Аскар.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение