Я думаю,что фреона там нет.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сан Саныч 03 Августа 2000 г. в 07:51

В ответ на: Сан Санычу - Диагностика ACC следующий шаг., отправленное Andrew 02 Августа 2000 г. в 22:22

Хорошо-бы посмотреть внимательно всю систему на предмет масляных пятен на стыках и в заделках шлангов.Если здорово повезло,то причиной ухода фреона является неисправный золотник,такое редко,но бывает.И,наконец,что-бы поставить точки над и,попробуй принудительно подать на муфту напряжение при работающем двигателе,держа руку на металлической части трубки большего диаметра.Это действо должно длиться не более 30 секунд.Если трубка станет холодной,пойдем далее,если нет-надо проверять геметичность и заправлять систему.
ЗЫ.Золотник на новых компрессорах обыкновенного,автомобильного типа.На старых-не знаю.По аналогии,попробуй завернуть текущий до упора в штуцер,иногда это помогает.Чем-может быть колпачком от автомобильной камеры.Успехов.Сан Саныч


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера