Попробую поможить пока советом(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Pavel 01 Июля 2000 г. в 00:41

В ответ на: Два нестандартных вопроса (+), отправленное ИгЛ 30 Июня 2000 г. в 11:07

: Привет!
: : 1. На металлическом приборе со смотровым окошком, входящем в систему кондиционирования, расположенном между декоративной решеткой радиатора и самим радиатором, кажись ресивер, называется появилась утечка фреона.
: Как обнаружил? По масленному налёту ("масляному потению")вокруг смотрового окошка.
: При более подробном рассмотрении в малюсенькой лужице масла увидел такие же малюсенькие пузырики, размером примерно 0.2-0.3 миллиметра. За минуту в мыльном растворе эти пузырьки увеличиваются до размере спичечной головки, более не проверял. но прикинул, что если в системе 725 гр. хладагента, в день утечка пусть даже 5 грамм, корочи до конца лета всё уйдёт. Поэтому надо ремонтировать.
: Я пока временно пыталси замазать нитрокраской это место, да видать, толи обезжирил плохо, толи краска не попадает в трещинку, корочи продолжает газовать. По мере нанесения новых слоёв краски несколько точек разгерметизации похоже удалось устранить, но одна прорывает краску или раздувает пузырь, вобщем продолжает газовать.
: Я вот думаю сделать вокруг этого смотрового окошка "опалубку" да и залить нафиг эпоксидкой. Но как-то не технологично, понимаш, не изяшно.
: Может есть идеи, Буду признателен за ответ.

Совет 1:Попробуй найти контору,в которой заправляют и варят аргоном ,пускай скачают твой фреон и заварят окошко совсем(оно то и не очень нужно).


: 2. На приборной доске при включении "зажигания" не горит контрольная лампа аварийного давления масла. Да ни при каких условиях не горит.
: Как можно не снимая приборной панели:
: а. выяснить место неисправности: датчик, проводка, лампочка и т.д.
: б. устранить неисправность не имея ямы, эстакады или подъемника
: А может просто сдаться мастерам? Тада вопрос - каким?
Совет 2:Определение работоспособности лампы аварийного давления масла.Снимаеш клемму("мама") непосредствено с датчика и замыкаеш ее землю (в смысле минус -любая оголённая часть двигателя )если лампочка засияла значит всё в поряде кроме самого датчика.
RE : Датчик по моему находится в непосредственой близости от масляного фильтра ,напоминает толстую шляпку с торчащей из неё клеммой("папа")

: Удачи ! Пока.
: Паша САаб 900 82 Много т.км Москва



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера