Имею печальный опыт, надо уже второй раз стекло вклеивать+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 14 Июня 2000 г. в 20:22

В ответ на: Алаверды Максу про лобовое стекло, отправленное SD 14 Июня 2000 г. в 12:41

+++
На самом деле, все не так просто, как кажется спервоначала. У меня, например, трещина первый раз пошла от песта попадания камешка (небольшой дефект вроде, диаметром 3мм). Точка была примерно на 10-12 см выше нижнего края лобового стекла, ближе к правому краю. Потом как-то резко из этого концентратора вырос луч вверх, который резко загнулся влево, дошел до левого нижнего угла лобового стекла, там и помер, т.е. вышел на край, видимо. Чуть позже образовался еще один луч, но с правым уклоном, тоже сперва вверх, а потом загнулся и ушел в правый угол. К тому времени я поймал еще один камешек покрупнее и решил стекло поменять.
Новое прожило недолго, т.е. через три месяца поймал камешек в район середины правой щетки, и от него произошла ТА ЖЕ САМАЯ КАРТИНА (см. выше).
Что касается резкого перепада температуры от обдува горячим воздухом в холодную погоду - что-то слабо верится, что это есть основная причина трещин подобного рода. Если так рассуждать, то обливание из лужи раствором соли (его температура зимой м.б. гораздо ниже 0) лобового стекла, прогретого так, что на нем явно тает снег, должно быть гораздо вреднее. Т.е. скорее всего первопричина - именно в мелких сколах/концентраторах внутренних напряжений, а холод/тепло только довершают процесс. И, конечно, очень большую роль играет происхождение стекла.

А со стеклами самый кайф я поймал, когда еще на старушке-копейке (на которой я поставил по причине тогдашней бедности даже не триплекс, а сталинит, т.е. просто закаленное скло) мне из-под Камаза влетел камешек с гусиное яйцо размером. Сперва звук типа взрыва небольшого взрывпакета, потом - ни хера не видно, т.к. стекло превратилось в сетку 3х3мм (дело было ночью+ встерчный свет), а еще через секунду все это хозяйство высыпалось мне на штаны, руки и пр. морду лица, т.к. скорость была около 90.

Вот.
Всем удачи - и поменьше камней на дороге!
Василий
: Мне пред. хозяин моего сааба говорил при покупке, добрая душа, что дескать "лобовое у 9000 особенно нестойчиво к перепадам температуры. Когда зимой заведешься и поедешь, включай вентилятор печки сразу, хотя он еще дует пока холодным воздухом. Если включишь сразу горячий воздух, то лопнет нафиг".
: Видимо, какой-то смысл научный в этом есть. Скажем, оно может быть напряжено в своем штатном месте более необходимого. Почему и лопается чаще, чем у других.

: Короче тебе Макс сочуйствую, а всем взять на заметку!



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера