очень сокропостижно скончалась гофра: вчера выхлоп стал громче, а сегодня утром уже просто было невозможно ехать. но я еще вчера записался в сервис, который "на Фестивальной", на самом деле, сервис не совсем там, но дело не в этом. по телефону пообещали, что в наличии есть все запчасти, и можно будет быстро все заменить. на практике оказалось, что нужной детали у них нифига нет, оправданием было то, что ее нет в природе, а если и есть, то в Россию не завозится. в качетсве альтернативных вариантов были представлены:
1. деталь от предыдущей модели пр-ва Walker. все бы ничего, но там Лямбда втыкается в другом месте - после гофры. стоит $120
2. гофра Scan-Tech, $40
3. гофра Bosal, вернее не гофра, а половина детали, включающая в себя кусок трубы 15 см, гофру и остаток трубы с разъемом, который приделывется к катализатору. $90.
п.1 я отверг сразу, про п.2 мне было сказано, что полное г. (может и не полное, но все равно г.), поэтому пошли по пути сращивания п.3 и штанов, которые стояли до этого и находились в совершенно нормальном состоянии.
вся работа заняла примерно 4 часа, на самом деле можно было и в 2 часа уложиться спокойно. делали вполне старательно и результатом я остался доволен. как назло, забыл на работе камеру, а то бы сейчас выложил на веб и все было бы красивее в 100 раз :)
суммарные расходы - работа - $55, материалы - $97.
ps. "деталь" - это "штаны" и гофра, первое звено после выпускного коллектора.
pps. когда-то до меня меняли деталь N3 (после катализатора и до бочки, из которой торчит выхлопная труба), и поставили вместо треуголной фляги бочку цилиндрической формы. сегодня сервис-мены проявили смекалку и заменили порвавшуюся резинку, на которой эта деталь N3 и висела, в результате она стала задевать за днище и издавать неприятные звуки. вопрос - что делать теперь - снимать резинку или еще есть какие варианты?
ppps. _визуально_ Walker - полный отстой по сравнению с Bosal.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение