В ответ на: Ход подвески у ОГ, отправленное Troll 27 Апреля 2002 г. в 10:36
Дело в том, что действительно родные амортеры синие.
понять можно точнее по надписи сааб на амортере, ежели такую можно идентифицировать.
НО - синими бывают и боже, и может чего еще.
насчет пружин - вообще говоря в книжке и в ЕРС описаны следующие пружины:
PartNo : 8945792
Supplementary Description : blue/light blue
PartNo : 8945776
Supplementary Description : green/light green
If necessary, use extra spacer ring
PartNo : 8945800
Usage : 1986-1989, B202
Supplementary Description : yellow/red
PartNo : 8989881
Usage : 1986, JP, ME, US
Supplementary Description : pink/brown
итак - есть голубые, зеленые, желтые и коричневые...
Почему так? дело темное.
я вот читал, что производство пружин дело в определенной степени вероятностное - т.е. как ни совершенствуй технологию, но все равно будет приличный разброс.
Поэтому каждую пружину тестируют после того, как ее сделают (а там до хрена этапов и разных технологий - есть хородная навивка, горячая, закалка, отпукание и черт знает чего). При этом после изготовления вроде бы пружину несколько раз сжимают-расжимают полностью и т.д.
Ну и вот в результате тестов характиристик пружины (вероятно сылы сжатия или как ее там) все пружины делят на несколько категорий, и каждую категорию красят в один цвет.
При этом нельзя ставить на одну ось пружины разных цветов,т.к. они, скажем, по усилию могут отличаться, скажем, на 10 кг. Причем вроде даже писали, что на заводе ставят справа и слева не совсем одинаковые пружины, бо есть разница в нагрузке за счет вращения двигателя.
Для афтермаркета это уже по барабану, и все пружины, которые я видел в продаже отдельно (килен и прочие) были просто черные.
Так что если у тебя зеленые - то это может быть оригинал.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение