Накрылся ГУР, чем это грозит и что делать? (+много)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Dron 22 Апреля 2002 г. в 11:44

все началось в понедельник, когда я долил в ГУР 100г. Декстрона-3. мне Тора в ICQ сказал, что это плохо и надо лить туда специальный флюид. на следующее утро я был у ворот "Гараж и К", где к списку работ прибавилось "замена жидкости и промывка ГУР", причем зная повадки сервисменов (особенно забывчивость и пересчет цен в сторону увеличения) я подготовился, распечатал все на принтере и каждую работу снабдил комментариями и сразу заставил расписать все работы и вывести итоговую цифру. во вторник же вечером я машину и забрал. утром стал подшивать бумаги к делу, обнаружил, что мне не подсчитали жидкость ГУР, которую мне залили. позвонил, сказали типа "раз забыли - значит подарили", ну и хрен с ними, я не против был заплатить в следующий приезд. машина работала хорошо и было мне счастье, аж до субботы.

в субботу заехал что-то спросить и поругаться, потому что обнаружил, что была смазана ровно половина петель на дверях (ладно бы вообще не смазали, но половина, причем на одной двери нижнюю петлю смазали, а верхнюю - нет) - это нонсенс. разговорились с Андреем Смирновым (типа босс там), он решил посмотреть под капотом уровни жидкостей (мне же их меняли все), дошло дело до ГУР, он отвинтил крышку и мы обранужили там (с большим, гхм, удивлением) Декстрон-3, расследование показало, что работник, который выполнял эту работу, отыскал в багажнике банку с декстроном (хотя его командиру, кажется, Алексею было четко напечатано на бумажке какие жидкости откуда брать, поэтому работник идиот только на половину, что залил не то) и залил этот декстрон мне в ГУР. Решение по ситуации было принято молниеносно - машину сразу подняли на подъемник и через час вернули с (якобы) промытой системой и уже нормальной жидкостью. счастье продолжилось, но в душе затаилась тревога (по приезду домой я, на всякий случай, проверил ту ли жидкость поменяли, не залили ли вместо тормозухи или еще чего мне эту жидкость ГУР).

теперь счастье длилось недолго, только что (два часа назад) решил сгонять в бассейн. завожусь - сразу какой-то тихий но новый и незнакомый звук.. трогаюьсь, отъезжаю, начинаю поворачивать и тут раздается ужасный звук (не ремня, а скрежет немойми-чего по непойми-чему), перестаю крутить - пропадает (может и не полностью, но по сравнению с тем когда крутишь, его нет). выхожу из машины, наблюдаю на асфальте лужу масла 10х90см, трогаю - свежая, от меня, на запах и ощущения подходит под определение ГУРа (правда я не знаю с чем сравнивать, но не тосол, не масло движка и не тормозуха, и не омывателя). исследования под капотом показали, что течь происходит из бачка ГУРа, оттуда стекает к фаре и капает на замлю. (лужа под передним правым углом машины). самое интересное, что уровень в бачке есть и руль круится легко, но со скрежетом. так я машину и оставил, за 15 минут наблюдений не упало ни одной капли, поэтому я подстелил газету и ушел домой.

теперь жду ваших комментариев. особенно интересно - нужно ли требовать полного восстановления ситуации от сервиса или это просто неудачное стечение обстоятельств?




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board