все самому не сделать


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 12 Апреля 2002 г. в 11:01

В ответ на: Я по делу совета просил... (-) , отправленное DarkSilver 12 Апреля 2002 г. в 10:51

Замена пыльников ШРУС
= это не сложно, но муторно без ямы или подъемника, на день работы, книжку почитать. бывает ставят пыльники и от каких наших, а так бери типа Скантех, смазку замени, то же самое что и на девятке.
Замена сайлент блоков спереди и сзади
= опять же теоретически можно и самому, но если рука не набита и нету оборудования - то будешь мучаться в 5 раз долше мастера и все одно хорошо не сделаешь. Только на сервис. Передние с/б на 9000м - считай расходник. Почитай конфу, ставят разные - от оригинала, до скантеха, говорят шо даже типа оригинал от фиата/лянчи, бо он дешевле а качество ничего.
Замена опор двигателя верхних/нижних
= это сам не сделаешь.
Замена закладных передних рычагов
= чего это такое я не знаю.
Замена ремня, роликов и натяжителя
= это можно, но тоже весь день промудохаешься, вроде бы на взгляд все просто, но когда полезешь, то поймешь.

Замена передних колодок
= ну это не сложно, но только если знаешь как делать.
вообще без книжки никуда лезть не рекомендую.
купай на русском языке, она хреновая, но все же чего есть. еще выпроси скопировать ЕРС - каталог по частям, тоже пользительно, бо все детальки в разборе даны, уже многое понятно становится.
ну можешь еще и митчел у народа стребовать - но толку все одно от него мало, да и пока ты его изучишь - так сам сааб-мастером станешь, если оно хочется - то да, а не хочется то будет тебе сложно...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board