Обращаюсь к крупным спецам..


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Игорь 04 Апреля 2002 г. в 19:30

SAAB 9000i 93г.в., 2.3 литра, 16v, блок управления BOSCH
JETRONIC, до конца не проходит самотестирование, СЕ
не гаснет, и не заводится.
Диагностическую колодку вроде бы сначала нашли
под капотом, но потом выяснилось, что не то,
нашли под правым передним сиденьем, 2
десятиконтактные вилки, наугад прицепились
к зеленой колодке тестовой кнопкой, как написано
в статье на сайте. Получили следующий результат:
- включаем зажигание, все загорается, потом
гаснет ANTI LOCK(могу ошибиться в точном
описании надписей), гаснет лампа OIL,
CHECK ENGINE не гаснет, нажимаем тестовую
кнопку, в течении 2-3 секунд ничего не
происходит, потом как будто включается
подсветка этой диагностической панели,
т.е. надписи как бы горели но как-то тускло,
а тут она ярко загорается или подсвечивается
изнутри, толком не разберешь. И все далее тишина......
Если сразу после включения зажигания нажать
тестовую кнопку, то сомотестирование останавливается,
т.е. лампочки ANTI LOCK, OIL замирают, и опять
через 2-3 сек. включается такая же как-бы подсветка.
Может подскажешь какие мудрые мысли, заранее огромное спасибо....
Таз стоит мертвый уже 3 месяца, последние надежды умирают.....
Может стоит попробовать поискать прошивку блока?????


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board