рассказываю про насос +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Maxim 03 Апреля 2002 г. в 12:03

В ответ на: Ну рассказал бы вдруг какие то нюансы есть., отправленное Topa 03 Апреля 2002 г. в 11:33

Ставил тюменский
как обычно - выпил фанты.

Главное- заготовить под новый насос (тюменский, бошевский) клеммы на питание (я вырезал массовые провода от блоков питания к писюкам, кстати они разные по диаметру. И не забыть, оставить куски проводов см. этак 5-7, для наращивания, а то проводка к насосу уж больно сэкономлена производителем). Так дальше, снял, фальш пол, лючок, ослабил хомут, вынул насос, снял доп.насос (2 самореза, только собаки в бак так и норовят провалиться) скинул (пассатижами) возвратку. Снять и промыть/продуть/просушить фильтр. Неудобно (писать против ветра) разбирать насос в машине при -5. Ослабляешь хомут, стягивающий гофру, снимаешь. Дальше самое сложное - вынуть насос из пласт.резервуара (минут 5) аккуратно, а то лопается пластик, закрывающий саму резинку. Нужен вазелин. Или типа. Но!!! можно и без него - тока аккуратно. На насосе ещё фильтр (промыть/продуть/просушить). Ставишь новый, (вспомни вазелин!)так же аккуратно, главное (когда засунул) чтобы фильтр насоса не косался дна, а то звуки будут......!!!!! Дальше гофру и в бак. Я, например проводку подрезал, нарастил остатками проводов и...... запустил!!!! Мля ok!!!!!

Вся процедура минут 30 заняла с перекурами (главное не курить совсем! рядом с машиной). После проверки все контакты литолом.

По ощущениям - ничего не изменилось - только

1. Перестали плавать обороты на холостом
2. Не слышно в салоне насоса
3. Прёт !!!!!!!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board