Поздравляю, безопасных полетов (-)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sendy 23 Мая 2000 г. в 11:07

В ответ на: Урррр-р-р-а-а-а-а!!! Свершилось! (+) (Много), отправленное Kirill 23 Мая 2000 г. в 10:00

: Вчера вечером зеленое чудо шведского производства под названием SAAB CS 9000 2.3 Turbo торжественно перешло в мои руки. Летные испытания начались вчера же и продолжаются поныне, привыкаю помаленьку. Ощущения... ну... как бы это... вжжжж-ж-ж-ж-ж... ой, блин, 120 уже, тормозить пора... Первые впечатления от впечатывания в кресло, самолетно-реактивно-истребительные и притом весьма положительные ощущения, только вот главное не забывать, что этот истребитель полторы тонны весит... Москва какой-то сразу тесной показалась (впрочем она и раньше не была особо просторной), на волю, в пампасы задотехось, опять обострилась хроническая ненависть к дорожникам... Словом, я думаю, каждый поймет... ;-)))))

: Итак, что у меня получилось в результате. Как я уже сказал, это 9000 CS 2.3 Turbo МКПП, 92-й год, новый кузов, в Москве с 96 года, французский гражданин шведского происхождения в прошлом, зеленый металлик. Комплектация -- светлая кожа, электропакет, седушки с памятью, климат, круиз, подушки нет. Состояние -- для такого года и количества лет в совке -- очень хорошее, но последнее время эксплуатировался какими-то лохами, слава богу, что они на ем мало ездили (действительно так, достаточно было снизу посмотреть на подъемнике). После внимательного тестирования и диагностики Пашей приговор прозвучал такого рода: цепи -- менять (а кому сейчас легко?... я только одну тачку видел со свежепоменяной цепочкой), в коробку лазили, так что в некоем обозримом будущем придется выяснять, чего же там "наремонтировали", клапан сброса давления турбины судя по всему накрылся ибо стрелка легко залетает в красную зону, так что было опасение, что двигатель "укатанный", каковые, слава богу, не подтвердились, диски задние тормозные -- тоже ку, кондей -- заправлять (фреон 12), заслонка печки барахлит, надо разбираться, скорее всего (по Пашиному уразумению) ничего страшного. Ближний свет тоже йок, надо разбираться, впрочем, с фарами все равно надо что-то делать, ибо предыдущий хозяин зачем-то влепил на основные фары стекла желтого цвета... Бррр... Мерзость... Но даже это не может омрачить уймы положительных впечатлений от поездки на СВОЕМ самолете :))))))))))))

: По поводу места сбора-обмыва, предлагается Якитория на Стромынке (Сокольники) в пятницу (тогда и мой деньваренья и женин диплом пропьем) или следующий вторник, клуб Вермель на Раушской набережной (уточню их программу, посмотреть надо кто там в этот вечер играет)

: Поздравления и соболезнования принимаются пачками! ;-))))

: Кирилл



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера