В ответ на: Московский 900 турбо - что думаете (особенно Pavel) ? (+), отправленное drugga 18 Мая 2000 г. в 12:54
: Всем привет!
: Насколько я понял, эту машину вчера в Москве уже смотрел Павел и раздумывает, стоит ли брать ее для жены. Если не надумает, то может мне чего присоветует?
: Хозяин чинился у Мишек, на машине питерские номера и какое-то время назад ему предлагали продать (по-моему, кто-то писал о ней в конфу) , но он уехал и потерялся.
: SAAB 900 turbo 1987 (седан)
: Темно-синий, 150000 км, двиг. 16 клапанов, АКПП
: Машина консула Японии в Ниигате – 2 года у офицера, привезена контейнером.
: Кузов в отл.состоянии – без коррозии. Есть одна царапина на двери от велосипеда.
: Двигатель – 16 кл., голова от 9000, турбина от 9000 94-95 г. Недавно у Мишек заменены цепь, подушка двигателя, главный клапан турбины (до этого глохла на перекрестках). АКПП "раздумывает" перед переключением – по мнению мастеров, надо заменить еще 2 клапана турбины. Залита полусинтетика, поменяны свечи.
: Необходимо поменять консоль генератора (забыли вставить СБ – срезало один уголок – подварена и стоит криво, поэтому свистит ремень).
: Расход 95-го по трассе 8,5, по городу 10. На 92-м – больше.
\\\ Ну, 92-й для турбо - ладно. Для обычного 16-клапанника В202 вроде 95-й показан, но раз у турбо меньше степень сжатия...
А чего это в мотор полусинтетику льют, оно же с турбиной?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение