Кстати, о бензине и масле


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Nick 18 Мая 2000 г. в 17:50

В ответ на: Московский 900 турбо - что думаете (особенно Pavel) ? (+), отправленное drugga 18 Мая 2000 г. в 12:54

: Всем привет!

: Насколько я понял, эту машину вчера в Москве уже смотрел Павел и раздумывает, стоит ли брать ее для жены. Если не надумает, то может мне чего присоветует?

: Хозяин чинился у Мишек, на машине питерские номера и какое-то время назад ему предлагали продать (по-моему, кто-то писал о ней в конфу) , но он уехал и потерялся.

: SAAB 900 turbo 1987 (седан)

: Темно-синий, 150000 км, двиг. 16 клапанов, АКПП

: Машина консула Японии в Ниигате – 2 года у офицера, привезена контейнером.

: Кузов в отл.состоянии – без коррозии. Есть одна царапина на двери от велосипеда.

: Двигатель – 16 кл., голова от 9000, турбина от 9000 94-95 г. Недавно у Мишек заменены цепь, подушка двигателя, главный клапан турбины (до этого глохла на перекрестках). АКПП "раздумывает" перед переключением – по мнению мастеров, надо заменить еще 2 клапана турбины. Залита полусинтетика, поменяны свечи.
: Необходимо поменять консоль генератора (забыли вставить СБ – срезало один уголок – подварена и стоит криво, поэтому свистит ремень).

: Расход 95-го по трассе 8,5, по городу 10. На 92-м – больше.

\\\ Ну, 92-й для турбо - ладно. Для обычного 16-клапанника В202 вроде 95-й показан, но раз у турбо меньше степень сжатия...
А чего это в мотор полусинтетику льют, оно же с турбиной?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера