Подшипник необслуживаемый, только замена, отечественного аналога нет. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 01 Апреля 2002 г. в 10:02

В ответ на: ступичный подшипник на ОГ, отправленное Troll 01 Апреля 2002 г. в 08:44

Т. диск снимается после снятия колеса, заднего суппорта (здесь будь осторожен, обязательно подвесь суппорт на проволоку, иначе рискуешь сломать подводящую трубку тормозной магистрали), далее откручиваются два винта с наружной стороны т. диска; они могут быть под торкс или под обычный крест. Вдумчивым поколачиванием по диску оны снимается. Если суппорт давное не откручивали, а колодки давно уже не менял, то будь готов к тому что это все закисло и придется греть, также возможно, что один из т. цилиндров не прижимает колодкук диску, т.е если диск не блестит с одной из сторон, то цилиндр с этой стороны закис, надо расшевеливать и т.д.
Подшипник покупай новый б/у не пойдет, бо меня.т их редко и уже в убитом состоянии. Итальянский не бери - это на самом деле Турция, надо брать немецкий или уж шведский.

\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board