В ответ на: Re:вопрос по турбине на Аэро(+), отправленное Тимур 01 Апреля 2002 г. в 00:21
Не понял, почему мне вопрос. Тут многие могут ответить на твои вопросы лучше, чем я.
+++++Мало у кого есть Аэро и T16S:),кроме тебя и не знаю у кого спросить.
:(более точно различия между турбо и не турбо).
По моему, есть и некоторые другие отличия. Фразу в скобках не понял.
+++++По фразе в скобках: из Фака после перечня передних стоек,цитирую - "Из чего видно, что по стойкам нет никакого легендарного различия между Аэро и не-Аэро, а есть только различие между турбо и не-турбо. А различие есть только в пружинах, они маркируются двумя цветами, комбинация которых обозначает жесткость".Об остальных различиях в подвеске в Факе нифига нету.
Турбина на Аэре другая, мозги тоже. Насчет приобретения и перенастройки я не понял.
+++++Нифига я не понимаю в турбинах, просто подумал,что турбины на Саабах отличаются давлением и давление это можно как то изменять.Глупо подумал:)
не дороже денег
++++И что это так скрываются расходы на Аэро,прямо подозрительно как то,неужели так дешево?:)
Это из серии "ношу каску, так как кирпич может упасть".
++++++Я же предупредил,что профан в двигателях с турбиной,ты меня не правильно понял.Я не оберегаю себя на грани помешательства,а просто хочу узнать - можно ли передвигаться со сломаной турбиной не боясь навредить двигателю или ещё чему?
Спасибо за ответы.
Алексей.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение