В прошлом году такая же фигня была (много)+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rebel 30 Марта 2002 г. в 16:21

В ответ на: Re: >> 9000cs(2,3t) - заклинило компрессор кондея (с послед. раскалением муфты) , отправленное Тимур 30 Марта 2002 г. в 11:12

заклинил компрессор. Попытки найти б/у компрессор ни к чему не привели, так как у меня стоял Sanden, и все вокруг говорили, что это единичный случай, надо ждать. Была мысль отремонтировать, но как показал обзвон всех московских фирм, никто этим заниматься не будет. Потом в журнале "за рулем", я наткнулся на фирму "Эль-Сервис", которая является официальным дилером Сандена и стоил у них новый компрессор 400 доллариков.Правда, находятся они в Нижнем Новгороде, и этот вариант для меня в силу некторых причин отпал. И уже в сентябре, я нашел б/у компрессор на саабовской разборке на Рязанском проспекте. (адреса и тел. не помню, надо поискать). Обошелся он мне в 150 грин, полностью исправный. Установка, заправка маслом и френом, диагностика мне обошлись в 100 с лишним грин. Делал это я в EMG центре, очень грамотные ребята на самом деле. На авто.ру в конфе "Кондиционеры" наверху есть их строчная реклама. Позвони, скажи, что посоветовали приехать, очень хвалили. Они меня помнят. (наверное)
На тему "Алькора", который Тимур советует, it's up to you, как грится, но на меня они впечатления не произвели. Рассказывали, что радиатор кондиционера, заварить невозможно, а если заварить, то через 2 недели он лопнет. Дескать, лучше новый поставить. Так вот, в этом EMG центре, снятие-установка, заварка конденсора, заправка хладагентом, диагностика УФ, обошлись в 210 долларов. (камень в радиатор я словил двумя месяцами раньше


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board