вот очень интересная информация +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Виталий 27 Марта 2002 г. в 09:17

В ответ на: Вопрос по маслу Шелл (+), отправленное IggI 26 Марта 2002 г. в 17:23

From: ALMEX
Newsgroups: relcom.wheels
Date: Thu, 20 Feb 1997 23:18:33 -0800
--------

Consumer Report (справка - издание некоммерческой организации потребителей)
в прошлом году опубликовал отчет об испытаниях моторных масел.

Испытания проводились на Нью-Йоркских такси. На машину ставился
восстановленный в заводских условиях двигатель (разумеется машины и
двигатели для испытаний были выбраны одниной марки) - и на протяжении
60000 миль пробега в двигатель заливалось масло одной марки, после чего
двигатель шел в лабораторию для замера износа, а после - на
восстановление и испытания очередного масла.

Замер износа проводился путем прямого замера изменения размеров и путем
взвешивания деталей.

Всего на шести машинах было пройдено за два года испытаний более 2
миллионов миль.
Испытывались масла, которые можно купить в магазинах, порядка 16
наименований.

Результат испытаний сводится к к тому, что все масла практически
идентичны по своим потребительским качествам.
На нескольких двигателях замена масла проводилась не каждые 3000 миль, а
раз в 6000 миль - изменения степени износа практически неразличимы.

Вывод - можно использовать любое масло - минеральное или синтетическое,
к какому привык, какая наклейка больше нравится.

--
Alexander A.Mourzenko

From: ALMEX
Newsgroups: relcom.wheels
Date: Tue, 25 Feb 1997 09:52:59 -0800
--------

Кстати статья про масла была озаглавлена - "The surprising truth about
motor oils" - "Неожиданная истина о моторных маслах", июль 1996.
Поправка, свое сообщение я писал по памяти, так вот общее число миль,
пройденных за время испытаний было не 2 млн, а более 4.5 миллионов миль.
Масло менялось каждые 6000 миль, для сравнения на нескольких машинах
замена производилась каждые 3000 миль, как рекомендовано изготовителем
автомобиля.
Было тестированно 20 масел и добавки SLICK 50, STP Engine, STP Oil
Treatment, - наиболее продаваемые добавки на основе Тефлона.

Масла:
5W-30. Castrol GTX ($1.21), Exxon Superflo, Fire & Ice All-Season
(0.93), Havoline Formula 3 (1.11), Mobil (0.95), Pennzoil (1.16), Quaker
State Deluxe (1.20), Valvoline All-Climate (1.14).

10W-30. Castrol GTX (1.18), Exxon Suprflo (1.13), Fire & Ice All-Season
(0.99), Havoline Formula 3 (1.13), Kendall Superb 100 (1.23), Mobil 1
synthetic (3.76), Mobil (0.95), Pennzoil (1.16), Pennzoil Performax
synthetic(2.97), Quaker State Super Blend (1.20), Valvoline All-Climate
(1.13), Valvoline Semi-Synthetic DuraBlend (2.12).


Цицирую Cоnsumer Report в свободном переводе: -

ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ МАСЛА.
Определение насколько синтетические масла работают дольше минеральных
требовало бы от нас отдельных испытаний. Мы пытались получить некоторые
результаты, используя Mobil 1 synthetic в трех машинах и меняя масло
через 12000 миль. Мы предполагали сравнить результаты этих тестов и тех,
где использовался тот же Mobil 1 synthetic, но меняемый каждые 6000
миль. К сожалению, два из трех двигателей, использующих 12000 мильный
интервал замены масла, имели проблемы. Мы не можем связать эти проблемы
[читай - однозначно] с маслом. Третий двигатель показал результаты не
хуже, чем на тех, где масло менялось каждые 6000 миль.

......
Современные моторные масла не требуют такой же частой замены, как в
прошлом. Более частая замена масла не травмирует ваш автомобиль, но вы
можете затратить несколько лишних долларов без необходимости.
........
Если вы водите машину в "нормальных" условиях, вы не получите
дополнительного выигрыша, меняя масло каждые 3000 миль. Замена масла
каждые 7500 миль будет обеспечивать достаточный уровень защиты
двигателя.
Мы не можем рекомендовать оставлять какое бы то ни было масло в
двигателе на 12000 миль (без замены - А.М.), потому что масло
накапливает твердые частицы, кислые компоненты из выхлопных газов,
топливо, воду (конденсат) - что может в конечном итоге привести к
повреждениям двигателя.
..................

РЕКОМЕНДАЦИИ
Ни одно из тестируемых масел не доказало, что оно лучше других в наших
тестах. Может быть имеется небольшая разница, но если вы не водите
машину так же, как Нью-Йоркский такси-драйвер, вы не будете неправы,
покупая масло ориентируясь на цену и доступность.
.....
Даже дорогие синтетические масла, работают не лучше, чем традиционные в
наших тестах, но они могут рассматриваться как более лучшие для
экстремальных условий вождения - высоких температур, повышенной нагрузки
на двигатель или очень холодных температур.

(Да, это условия Москвы - летом жарко, так же как в Нью-Йорке, зимой
холодно, а двигатели в Жигулях работают на пределе, почему и
изнашиваются быстро - А.М.)

---------------------------------------------------------------------
Любые положения моего сообщения не могут рассматриваться как реклама или
анти-реклама каких либо товаров и представляют собой мои измышления и
выводы, а посему ссылка на меня обязательна.
Все цитаты даны в наиболее точном переводе, в моем понимании языка и
смысла источников.
--
Alexander A.Mourzenko


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board