генератор +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: klone 25 Марта 2002 г. в 18:37

В ответ на: генератор? (+), отправленное BIOS 25 Марта 2002 г. в 12:50

У меня стоял на 80 ампер.

Но. Поменять диод - это дело копеечное, а новый генератор стоит просто нереальных денег (в особенности, если сравнивать со стоимостью диода).

К сожалению, снять генератор можно только при возможности подлезть к нему снизу, напр. из ямы.

Пребывая внизу нужно ключом на 10 открутить клемму катушки возбуждения, потом ключом на 13 открутить силовой провод, потом ключом на 13 же, только, пожалуй, не рожковым, открутить верхний болт, крепящий генератор.

Дальше - открутить несколько саморезиков, крепящих подкрылок. В моем случае, саморезы имели головки под ключ на 8.

После этого можно вылезать из-под машины и тем же ключом на 8 откручивать подкрылок по периметру. Перед этим лучше снять колесо, тем более, что это все равно придется делать.

После того, как подкрылок откручен, остается его снять. Если быть точным, то он состоит из передней и задней половинки. Сначала надо вынуть заднюю.

После всех этих эволюций мы получаем доступ к генератору. Тут очень удобно ослабить ремень - сначала ослабляем ключом на 13 гайку оси, а потом крутим гайку на натягивающей шпильке - ремень сам ослабляется.

Откручиваем нижний болт крепления генератора, после чего с помошью подручных средств вынимаем генератор из проушин и достаем.

После этого кладем его в сумочку и везем, например, на Войковскую (АГС), где его приводят в чувство где-то за не больше часа. Например, устранение моего случая (развалился подшипник, ротор прошелся по обмотке статора, после чего ее в неизвестном месте закоротило, т.е. замена обоих подшипников и обмотки) заняло 1 час и 100 долларов.

Сборка, ясное дело, в обратной последовательности.

Ну вот, типа, и все.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board