Отчет (амо-ры)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: net_imen 18 Марта 2002 г. в 11:09

Выходные провел под машиной - приведение выхлопной системы в норму и замена передних амортизаторов.
По выхлопу - доволен вполне (остался приятный шелестящий шумок), а по замене амортизаторов есть дополнения к прекрасному описанию Алексея.
1. Пока возились с выхлопом дважды в течение часа брызгал вэ-дэ на нижние / верхние крепежи. Когда же приступили к "троганью" гайки пришла умная мысль головы(С) - был накинут накидной ключ на 10 и в оставшийся зазор втиснута плоская отвертка - далее при откручивании эта конструкция упирается на кузов и не требыет дополнительной фиксации/ удержания. К слову сказать ни что не провернулось, не сорвалось и ключ остался цел.
2. После продолжительной "разработки" движения гайки вверх пришла вторая светлая мысль головы (с) - если нет задачи в усмерть убитые амортизаторы оставить на ответственное хранение можно поступить еще проще - берется дур-машина (С)сиречь болгарка и режется шток прям под резинкой, амортизатор (остатки) болтается, верх легким ударом вышибается. Особенно это актуально для левого крепежа (по ходу) - не удобное место.
3. Не очень уверен в правильной очедности крепления сначала верха, а потом низа - дело в том, что при закреплении (сжатии) верха потом амортизатор придется отводить (наклонять ) в сторону... Я крепил сначала низ, а потом путем 3х-4х разового опускания/поднятия добились нужного сжатия (уже с учетом наклона).
Впечатления - видимо у меня стояли не стандартные амортизаторы (может и бильшайны, мож кони)- очень похожие ощущения, но по сравнению с убитыми - прекрасно, особенно на скорости.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board