К вопросу о ремонте бензонасоса


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Aleksandr 28 Января 2002 г. в 18:55

Ехал себе ехал, и вдруг двигатель плавно скис, при попытке завести чихнул и уверено заработал на холостом ходу но при попытке дать газу снова заглох.
Заподозрив что врет указатель уровня топлива залил 5л. из НЗ, и ни какого результата, время терпело, ехать оставалось не очень далеко, а доехать хотелось на свойх четырех и без галстука.
Снял обратку с регулятора давления и перемкнув пермычкой предохранитель №14 (насос) и №13 пустил насос напрямую насос мягко урчал в баке----- бензин не бежал.
Все понятно забился фильтр ( если-бы),открутил фильтр изрядно облившись бензином, дунул в него и понял фильтр в норме, бензин не доходил и до фильтра.
Далее делал как в последствии прочитал в FAQ-е,
но могу сказать твердо второй насос подкачки там есть, проверить работоспособность очень просто в паре два насоса потребляют около 6,5 А если меньше у какого то обрыв, снимая по очереди клеммы легко обнаружить какой на основном два круглых одинарных разьема, на подкачивающий один двойной.
У меня умер насос подкачки , вынув из бака кастрюлю из которой питается основной бензонасос вставил бензонасос обратно но ниже почти до дна бака ( для этого нужно насос сдвинуть в манжете максимально вниз) и бензин не засасывался, применив "первый способ ремонта любой техники"-постучал кулаком по бензонасосу помог сиротинушке зацепить бензин и доехал до дому.
Разобрав назос подкачки понял "пациент мертв" ось якоря стала полу-круглой, верхний подшипник шести-гранным а якорь проточен шетками до пластмасы, чинить нечего, а ездить хочется. А купить новый нет возможности в лутшем случаее через 2-4 недли привезут, и цену даже не знают.

В поисках насоса наткнулся на бензонасос с Тойоты 90-х годов ( они разные старые диаметром 60-65 мм новые около 40 мм) только он был длинее на 10-15 мм и неудобный разьем на верху. Разьем опилил ножовкой подогнул клемы припаяв проводва со старого и установил на место посредством пластикового хомутика на штатные винты.
Установил все это обратно в бак и 20 тыс. как по маслу.
Где-то встречал вопрос о возможности замены бензонасоса неродным, почти все ( из тех что видел) насосы Бош имеют близкие размеры корпуса и одинаковую резьбу крепления обратного клапана отличаются сетками и клемами причем в основной массе клемы под гайку, а рабочие параметры вовсе одинаковы (близкие размеры и параметры имеет насос впрысковой Волги).

Удачи всем , Пусть ваши SAAB-ы бегают быстро и долго.

Александр 9000i, 1988г/265000 км.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board