В ответ на: Re: ну почему же, почему?, отправленное Тимур 23 Января 2002 г. в 16:02
потому, что жисть такая. В теории-то наверное можно. В теории вообще много чего можно. А на практике -- никто тебе не восстановит. Разве что случайно. Или за такие деньги, что дешевле другой купить.
==> обрати внимание, что это высказывание противоречит твоей последней фразе. Мне-то прокатали. Я ездил 200 по хорошей дороге на летней резине. ПХВ.
: Хм... Тогда давай о терминах -- что ты называешь динамической балансировкой?
== Ты первый заговорил про "динамику". Уж не хочешь ли ты сказать, что заговорил о ней, не имея понятия, что это такое?
Здесь этот термин смысла не имеет, бо все скорости маленькие. Что статика, что динамика, пофиг.
:Ты хочешь сказать, что тебе _диск_ в ноль вывели? Тогда он либе не был побит, либо см. второй сверху абзац.
==Вывести диск в ноль = привести его к такому состоянию, чтобы его дисбаланс не сказывался на колесе в целом. Это очевидно? Равно как и то, что это намного легче сделать, чем с колесом в целом, бо это металл, а не резина, и технологически возможно на любом обрудовании для прокатки, учитывая граммовые допуски. Я в своем проекте работал с микронными и микрограммовыми допусками, и ничего.
: Так что фишка не в этом. Объяснение хоть и наукообразное, но верное. Я занимался этим.
Плохо занимался значит.
==Не жаловались. АТКТ? Пока по сути дела я понял одно - ты не справился со своей проблемой,и даже не способен проанализировать, что ты делал не так и в чем проблема.
:Ну да, помнится, про 2.3 турбо ты тоже личный опыт
Это все, что ты можешь возразить по вопросу динамической балансировки? Другие аргументы кончились. Кстати, я в этой конфе давал и буду давать множество неправильных советов. Это я тебе обещаю. Ну и что? Nobody is perfect.
:Щас все брошу и полечу проверять балансировку. Я те и так скажу, что отдельно он в ноль не балансируется.
И ты ездил с таким диском? Маладэц.
Впрочем, наверняка балансируется. Ты просто не проверял.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение