Такого не бывает(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 04 Января 2002 г. в 18:15

В ответ на: Re: EPC про гранату (+) Факты, отправленное Vadim 04 Января 2002 г. в 15:18

чтоб привод не трогали, гранату не меняли (или это совсем другая коробка уже была поставлена, с другой гранатой?), стопорные кольца на месте, лонжероны-рычаги-опоры ДВС на месте, и вдруг вывалилось. Не по кинематически это как-то получается. Кто-то где-то кого-то дурит. Ну гранаты по длине сравнить можно и самому, левую и правую, если на правую нет подозрений. Но если б длина гранаты была настолько меньше, что трипод мог выйти на нагруженном (в смысле веса машины) колесе на прямой, то при вывешивании колеса он бы и подавно свободно входил-выходил. Тогда почему дополнительно пришлось шаровую снимать, шоб назад вкрячить? Кроме того, особых продольных усилий в приводе (т.е. вдоль вала) за счет конструкции внутр. шарнира не должно возникать, поэтому, если дело только в геометрии, трипод по идее должен был и без нагрузки при буксировке вывалиться обратно, но не вывалился. Очень и очень странно все это.
Может подъехать на БТР таки к мастеру и спросить так вкрадчиво, через амбразуру, а что у нас там со стопорным кольцом, например, которое удерживает трипод от смещения в сторону наружной гранаты, или кольцом на наружном шарнире?
Впечатление, что трипод выползал себе постепенно из гранаты, раз застучал сначала, потом в момент резкого увеличения нагрузки мотор (и коробка с ним) сместились еще чуть-чуть в опорах, трипод зацепился за край гранаты, тут его совсем переклинило (а типа свободы сползания уже не стало) и выбило со всей дури, и он враспор встал. Потом вы его в этом положении обратно поставили, а под моментной нагрузкой его опять вышибет.
Ну не знаю, кольца ж видно должно быть сразу, если под пыльник заглянуть. Россияне...народ, панимашь, требует инфы про кольца.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board