Re: спасиба за поздравления, первые вопросы (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mikhail 08 Мая 2000 г. в 13:36

В ответ на: спасиба за поздравления, первые вопросы (+), отправленное valera 07 Мая 2000 г. в 22:44

Anti-lock. Может быть не только контакт, но и грязные роторы датчиков АБС на колесах. Впрочем, грязь приводит к срабатыванию anti-lock чаще всего в сырую погоду. Начни с проверки и чистки разъемов. Полная электрическая схема 9000 1989-го года находится в ФАКе (см. SAAB FAQ в выше) и у Тимура на сайте. Блок управления
АБС находится слева по ходу за ложной переборкой под ветровым стеклом (надо, открыв капот, снять пластмассовую крышку. Запасись набором torx'ов.). Внизу - блок управления впрыском LH Jetronic 2.4, вверху - АБС.

Если ломаные провода, - чаще всего ломаются передние, т.к. колеса поворачиваются. Присоединяешь тестер к разъему АБС, предварительно отсоединив его от блока управления (осторожно с нежными лепестками разъемов), а потом изгибаешь и _слегка_ растягиваешь провода, идущие к датчикам АБС (не порви ;-)). Провод меняется вместе с датчиком. Новый датчик стоит, по-моему, больше сотни у.е., пользованный, т.к. его практически невозможно, не повредив, достать из кулака ступицы, приобретается вместе с вышеозначенным кулаком. Ну ладно, может быть до этого не дойдет.

У меня все ограничилось чисткой роторов (машина также 1989-го года, в Москве почти три года, Московский пробег приблизительно 100ткм).

Если что, мыль.

Удачи,

Михаил


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера