я зимой ставлю чуть поболее 1000


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 28 Ноября 2001 г. в 16:02

В ответ на: братья ОГшники! А вот скажите, отправленное step 28 Ноября 2001 г. в 13:47

Почему? у меня бош-к-джетроник, без автоматической регулировки ХХ. Бруня тоже такая же.
две причины
1. Если поставить на 850 как рекомендовано, то в какие то моменты, когда температурный датчик давления топлива уже прогрелся, а сам двигатель еще нет - ХХ падает прям до критических значений, а то и может заглохнуть. При том, что масло 5W-40. Если поставить типа 1100, то даже при самом неблагоприятном падении оборотов они будут достаточны для того, шоб оно крутилося нормально.
2. Слишком много зимой включено оборудования - печка, заднее стекло, дворники, фары, и все это сразу. При ХХ замечал, что можно и засадить акк, если стоять в пробке час. Если же вытавить 1100 - то зарядка уже посильнее, уже не засадишь.

Летом я возвращаю ХХ обратно на 900 примерно.
Вообще я это все делаю на глазок, прям по стрелке тахометра и вибрации двигателя.
т.е. даю хх такой, шоб движок трясся поменьше...
Чего вообще всем и рекомендую - делов то на 1 мин, берешь ключ на 10, одно движение и все хорошо.
Зимой надо делать так: завестися на морозе, постоять, пока закроется дополнительный воздушный клапан (т.е. подсос), в результате чего обороты упадут до своего зимнего минимума (т.е. мы дождалися режима, когда хх держится хуже всего). Вот в этом состоянии мы берем и выставляем ХХ на пределе устойчивой работы - т.е. скажем 700-800 оборотов. В результате после полного прогрева и будет около 1000-1100.
так и ездим зиму.
Летом алгоритм обратный - катаемся до полного перегрева, берем ключик и ставим обороты чуть выше грани устойчивой работы - это и будет порядка 800-900 оборотов.
ясно?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board