ну не знаю, ИМХО можно потратить 10 уе из чистого


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 22 Ноября 2001 г. в 13:19

В ответ на: Он меня так отговоривал от энтого тестировани(-) , отправленное Старый Хиросимец 22 Ноября 2001 г. в 12:58

любопытства :) Опять же, может и результат какой будет.

Мне как-то знатоки надиагностировали течь одного из амортизаторов -- типа потек на корпусе есть, значит хана ему если не щас, то скоро, значит давай менять все по кругу, как раз тут комплектик припасен (не "спортшасси" :). Поскольку в поведении машины я криминала не отмечал, то смотался куда Стеф советовал -- там стенд показал, что все в ажуре. Потом, правда, мастер по моей наводке поглядел с фонарем на заподозренный амортизатор, и выразился в том смысле, что вроде да, потек, а на показаниях не сказывается, т.к. типа еще тока начал.

В общем, я потом при случае (зачем-то колесо снимал) поглядел на ентот амортизатор поближе -- потек был не свежий, как бывает, когда течет, а такой как-бы припорошенный. Я его вытер и весь корпус вообще надраил до блеска. Потом месяца через два (при замене дисков с колодками) поглядел на него снова -- никаких следов масла на корпусе не было (упреждая ехидные предположения -- амортизатор точно рабочий). Скорее всего, потек этот был антикорового происхождения (Раст-стоп). У ей вообще все днище блестит антикором, так что кто снизу не посмотрит, обязательно "диагностируют" течь откуда-нибудь :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board